среда, 21 мая 2014 г.

супер товары для дома огромный выбор полезных товаров

Отклик: Магазин "Леруа Примерять" ( Россия, Омск ) - Стоящий выбор товаров для дома и по нормальным стоимостям



Достоинства:



гигантскийвыбор товаров для дома, вкусные цены



Недостатки:



неудобно добираться



Очень неплохой по представленному выбору магазин-супермаркет, в который хочется заглянуть, но он так далеко находится.



Дело в том, что магазин находится на левом берегу нашего города, причем не в самой центральной части. Так как магазин расположен рядом с Мегой, раньше мы спокойно добирались на меговском автобусе, но в этом году автобусы отменили. Если у вас нет машины, приходится обходится общественным транспортом, но лично с моей остановки туда ходит всего 3 автобуса и они довольна редки.



Конечно мы ездим "Леруа Мерлен", но, как правило, закупаем сразу кучу вещей. Недавно приобрели там очень симпатичные дозаторы для ванной, как-то покупали домашние цветы и краску для стен. Я выбирала там обои для спальни. Помню, я долго бродила между стеллажами и никак не могла выбрать, какой же из цветов я на самом деле хочу. У меня просто разбегались глаза.



В заключении хочу отметить, что магазин очень большой, чего тут только нет. Поэтому, приходите сюда с четким списком чего вы хотите купить, иначе нахватаете больше чем планировали.



Общее впечатление. Хороший выбор товаров для дома и по нормальным ценам



Моя оценка:







СуперХозы СуперПриход-38 Огромный выбор всего.



Приветствую всех в 38 закупке суперхозов нужных и не очень товаров для дома:)



ОЧЕНЬ МНОГО НОВИНОК.



ПОЧЕМУ СТОИТ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ЭТОЙ ЗАКУПКЕ:



2.Она быстрая (через неделю все будет уже в пунктах раздач)



3. Низкая цена на товары-поставщик сам везет грузы с фабрик Китая напрямую.



4. Низкий орг сбор-поставщик находится в Уссурийске



5. Проблемы с браком, боем решаются без проблем, поставщик принимает бой или товары с дефектом и дает новые(или возврат деньгами сразу).



6. В закупке можно найти интересные подарки по очень вкусным ценам, а также порадовать себя нужными в хозяйстве мелочами



Орг сбор 16% согласован с администрацией и обусловлен габаритностью, хрупкостью, тяжестью заказов-дополнительных расходов на склад временного хранения и работу курьеров для развоза в пункты.



Орг сбор уже включает в себя нагрузку по решению всех проблем с боем и браком, все принимаем и делаем возвраты, а уже потом передаем поставщику и ждем ответа.



товар привезут 5-6 марта, день расставляем далее разбор.



Способы и условия сбора денег





1 26.07.2013 07:50



    Автор: irenmama Форумчанка Обо мне:



Сообщений: 1945 Последний визит:

16.05.2014 17:25





Меня зовут, ИРА! Мой телефон 89831477985



Предлагаю вам супер закупку товаров для дома,текстиля, одежды, домашнего трикотажа и многое другое!



Условия



1. Орг 15 %



2. Минималка 10000 руб. Доставка Томск-Красноярск-Зеленогорск делится на всех.



3. Без рядов, возможен пересорт по цвету.



4. Заказы пишем так: ссылку, артикул, цвет, цену и кол-во. На сайте указанно количество товара, если оно маленькое, делаем замены.



5. После заказа мне в ЛС личные данные. (ФИ,адрес проживания,телефон) для связи. Сообщения исправлять нельзя, лучше сразу писать новое.



7. Пересорт по артикулу пристраивает орг, деньги возвращает сразу с орг%. Пересорт по цвету, размеру, пристраивает уз, орг способствует пристрою.



8. Оплата на карту Сбер в течении 2-х дней после выставления счета или лично в руки.



Отредактировано irenmama (26.07.2013 11:31)





1 Тема от Расилюша 21.01.2012 15:47:30



Тема: Товары для дома witerra.ru - супер сайт с огромным выбором!



ЗДРАВСТВУЙТЕ!



Меня зовут Расиля. Мой тел 89085871619



Предлагаю вашему вниманию хозяйственные товары, посуду и много-много необходимых в хозяйстве мелочей от марки Witerra.



Witerra - территория для женщин, заботящихся об уюте своего дома и умеющих считать свои деньги.



У нас Вы найдете товары, которые уже стали незаменимыми помощниками в обустройстве быта, а также лучшие новинки, которые нужны в каждом доме.



Ассортимент очень обширный:



Аксессуары для кухни (12)



Ваза-пакет (8)



Вакуумные пакеты для хранения вещей (10)





СУПЕР АКЦИЯ! 3 ТОВАР СО СКИДКОЙ 70 %



Достоинства: огромный выбор товаров для дома, хороший ассортимент



Недостатки: невыгодные условия использования клубной карты



Уютерра - это огромный магазин домашних товаров. Каждый найдет все-то что ему нужно.



Я люблю этот магазин и обычно не ухожу из него без покупок.



Мне нравится, что магазин разделен на категории по товаров, висят указатели. очень удобно ориентироваться по магазину. Сразу знаешь где и что можно посмотреть и купить.



У нас очень приветливые продавцы консультанты - всегда помогут, если попросишь их и как не странно каждый находится именно в своем отделе. Редко бывает, когда ищешь консультанта. А самое главное не пристают ,когда вы только зашли с фразой "Вам чем нибудь помочь?"



Товар на витрине - без брака, существует в магазине специальный отдел - где вещи бракованные уцененные - иногда это может быть помятый тюбик, помятая коробка, но и иногда какой-нибудь скол. Но я видела. что люди постоянно что-то там покупают.



А вот что покупаю там я!



Очень тяжело пройти мимо стеллажей с новогодними украшениями. Меня очень привлекают в этом магазине игрушки из «стекла», конечно, это имитация стекла, но сделано все очень качественно и красиво. Огромный выбор подвесок (игрушек) на елку. Я накупила себе столько всего.





Ба*зар. Огромный выбор канц. товаров, товаров для творчества, товаров для дома и быта, подарков, сувениров товаров ко всем праздникам.



Ба*зар. Огромный выбор канц. товаров, товаров для творчества, товаров для дома и быта, подарков, сувениров товаров ко всем праздникам. Собираем третий выкуп. Готовимся к школе



#1 kotya7



    Живу здесь



Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:05



Добро пожаловать в мою закупку! Собираем 5 выкуп!



Меня зовут kotya7



Предлагаю закупиться миллионом мелочей! Будь то подарки, сувениры, канцелярия, хоз. товары и многое-многое другое!



Мой пристрой разбит по темам, переходите по ссылкам, выбирайте!



Закупаться будем ТУТ



Выбираем вкладку "канцелярские товары" и "игрушки для детей"! Одежда к ним не относится! Цвета я не выбираю!



Девушки, напоминаю для тех, кто переводит денежки на карту:



-комментарий указывать нельзя!



-копейки переводить нельзя (округляем для перевода на карту до рубля в бОльшую сторону!!!



За невыполнение этих условий-понижаю репутацию.



Выкупаю на свои



Минималка 15 000р.



Орг = 15%



После стопа не отказываемся



Об отказе ДО стопа просьба отписываться в теме



Стоп - по мере набора минималки



Выкупаете, даже, если придет только часть Вашего заказа



Пишите свои пожелания в теме - они будут внесены в систему в первую очередь.



Без рядов!



Заказ и Ваши данные отправляете на почту, если заказываете во встроенной системе, на почту отправляете только данные. Можете также заказывать через свободную форму в системе.



pc-k@yandex.ru



тема письма ник+базар



в самом письме Ваше имя, номер телефона и заказ (артикул и название+ссылка ) и пишите в письме-строго или, если не будет. можно взять замену



В теме пишем, что заказ и данные отправлены



Если какие-то вопросы, пишите в теме (но все артикулы шифруйте)



Разбираем в течение 14 дней с первой встречи после выкупа, оплачиваем на карту в течение 5 дней (или наличными на встрече).



Девочки, я из системы не удаляю, если у Вас были какие-то замены, выписывайтесь, по возможности сами, или напишите, я сама это сделаю



м. Проспект Мира будни утро (доп. встреча)



м. Октябрьское поле - самовывоз и встречи вечер будни и день выходной (основная встреча)



м. Ясенево (основная встреча-вых)



м. Китай-город (доп. встреча)



Работа с регионами



емс и почту отправляю (те, кому емс или почта, в письме указываем еще и адрес доставки с индексом - 100% оплата на карту после выкупа непосредственно перед отправкой + пересыл, разумеется.



Оплата как вам удобно - карта или конверт на встрече. (номер карты запрашивайте, пожалуйста, в личке)



Конверты - на них ник и сумма, внутри кладем, округляя до 5р в мою сторону. Против железных десяток ничего не имею против. Главное, чтоб их немного было =)))



Напомню, сп - дело добровольное, Вам решать.



Если Вас устраивают мои условия - жду заказов





Товары для дома



Категория товаров для дома включает в себя огромный выбор товаров,необходимых в быту. А именно: недорогие пароочистители различной мощности и предназначения, краскопульты. швейные машинки различной модификации,электромагнитные и ультразвуковые отпугиватели кротов,тараканов и насекомых,мухобойки,а также большой выбор бытовой техники и электрооборудования.

2 комментария:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить