среда, 21 мая 2014 г.

фарфор германии

Немецкий фарфор считается одним из самых элитных и престижных во всем универсуме. Немецкий фарфор Майсен- это предмет культа и гордости Германии. Название этого уникального немецкого фарфора произошло от саксонского города Майсен неподалеку от Дрездена, где в 1710 году была в 1710 основана первая в Европе фарфоровая мануфактура.



История немецкого фарфора уникальна и великолепна. Знаменитый фарфор фирмы Майсен, отмеченный эмблемой перекрещенных синих мечей, ценится наравне с произведениями старых восточных мастеров фарфора и хранит свою ценность на протяжении времени.





Мейсеновский фарфор поражает своей необычностью, пластичностью форм и изысканной росписью. Это доказывает и исключительные цены и изумительной красоты предметы, сделанные вручную и не похожие один на другой. Немецкий фарфор наделен качеством и красотой, несущей историю, создаваемую на протяжении веков. А что может быть прекрасней слияния с духом предшествующей эпохи? Огромный (более 150000) выбор предметов из фарфора в стиле барокко, рококо, ампир и ар-деко не оставляют равнодушным никого и не дают конкурентам ни одного шанса.





Фарфоровые статуэтки, изготовленные немецкой фирмой Майсен - это уникальная возможность окунуться в прошлое и возможность понять эту разновидность искусства сегодня, ведь, начиная с 1736 года, коллекционирование фарфоровых статуэток вошло в обязательное условие светской жизни влиятельных личностей, как признак богатства и превосходства.





После Германии эта традиция стала просачиваться в другие страны Европы. Сегодня изготовление уникальных фарфоровых творений, в основе которых повторение старых фарфоровых статуэток, положено применение высокотехнологичного оборудования, а специально обученные мастера доводят их до совершенства.



В наши дни знаменитейшая немецкая фирма Майсен производит фарфоровые сервизы, художественный фарфор, фарфоровые статуэтки, эксклюзивные фарфоровые изделия авторского дизайна. Разница между новыми и старинными предметами из фарфора почти незаметна. Более половины фарфора продается в Германии, остальная часть экспортируется. Каждое изделие Мейсен - это всегда шедевр, ведь на изготовление только одной фарфоровой фигурки уходят около полтора месяца.



Видео - завод Мейсен по производству фарфора:





Посуда из немецкого фарфора



Столовый сервиз "Бернадотте Полевой цветок" на 6 персон из 26-ти предметов



8 000 руб. Бернадотте Полевой цветок сервиз столовый на 6 персон из 26-ти предметов теперь в вашей корзине покупок



Элитный фарфор Германии славится своим благородным стилем и высоким качеством на весь мир. Фарфоровая посуда стала производиться в Германии в 18 веке под строгой монополией. Такие предметы предназначались для королевской семьи и высшей знати, они бережно хранились и передавались из поколения в поколение. В настоящее время воплощением безукоризненного качества занимаются специальные фабрики. Коллекционеры и знатоки высоко ценят посуду из немецкого фарфора, именно ей присущ чистый колокольный звук. Тысячи людей во всем мире выбирают немецкий фарфор.



Высококвалифицированные мастера работают над созданием уникальных шедевров. Все изделия производятся вручную по традиционным стандартам. Неповторимый стиль содержится в каждой вещи. Посуда украшается замысловатыми узорами, росписью, золотыми и платиновыми ободками, пейзажами с потрясающей детализацией и другими декоративными элементами. Классический дизайн сочетается с необычными формами изделий, например, скругленный треугольник, овал. Достоинство немецкого фарфора заключается в белоснежном или даже неестественно белом цвете. Уникальный немецкий фарфор не только красив, но и удобен в использовании, гладкую поверхность изделий легко мыть. Благодаря особой технологии изготовления из цельного куска глины предметы получаются долговечными и прочными. Достаточно толстые стенки посуды обеспечивают долгий срок службы и сохраняют тепло. Сегодня можно купить немецкий фарфор, как отдельными предметами, так и приобрести набор на нужное количество персон.



В Москве в широком ассортименте наименований довольно сложно не ошибиться и найти подлинный немецкий фарфор, гораздо удобнее сделать заказ на портале. Интернет-магазин предлагает вашему вниманию богатый выбор посуды из немецкого фарфора по доступным ценам. Компания Stilfarfor представляет изящные салатницы, менажницы, сервировочные блюда, салфетницы, фруктовницы, конфетницы и многое другое по ценам от 7000 рублей. Продукцию можно поделить на следующие категории:





  • Столовые сервизы;


  • Вазы;


  • Блюда;


  • Чайные и кофейные пары.




Такие предметы великолепно подходят для праздничных торжеств, а сервиз из немецкого фарфора станет чудным подарком для семьи. Немецкий фарфор – это приобретение, которым по праву можно гордиться. Фарфоровая посуда из Германии добавит уюта и комфорта в ваш дом и отлично впишется в любой стиль.





Фарфор Германия







Мы с радостью приветствуем вас на страницах этого сайта! Наш интернет магазин фарфора «Арт-Фарфор» предлагает вашему вниманию изумительные подарки из фарфора, представленные в богатейшем ассортименте. У нас вы сможете приобрести фарфор из Германии, Италии и других ведущих стран-производителей.



Отдельно хотелось бы обсудить фарфор Германии, который дарит уникальную возможность окунуться в прошлое, проникнувшись духом того замечательного времени. Фарфор из Германии – это современная эксклюзивная методика изготовления, вложенная искра творчества и теплоты, которые делают каждое произведение непревзойденным творением.



Немецкий фарфор во все времена пользовался популярностью, и сегодня он не теряет своей ценности. Впервые фарфор Германии стали производить в маленьком саксонском городке под названием Мейсен, который находится неподалеку от Дрездена. Название этого городка и является теперь маркой немецкого фарфора, а скрещенные синие мечи – его логотипом. Фарфор немецкий Meissen (Мейсен) до сегодняшних дней доносит еще сложенный предками стереотип о данном виде искусства, который включают в себя и фарфоровые статуэтки. Германия – это, безусловно, страна красивых традиций, однако среди статуэток от Мейсен есть и замечательные современные абстракции.



Фарфор немецкий уникален – в основу творений положено повторение различных старинных фарфоровых статуэток по эскизам современных художников. Немецкие фарфоровые статуэтки – это всевозможные аллегорические фигуры, ангелочки и херувимы, скульптурные группы, балерины, различные декоративные элементы и многое другое. Проникнуться духом прошлого позволяют именно фарфоровые статуэтки – Германия и фарфор, изготовленный там, сами по себе несут историю, которая была создана на протяжении веков. Немецкий фарфор – это неизменно высокое качество, подпитываемое огромным опытом великих мастеров, которые знают свое дело. А немецкие фарфоровые статуэтки несут в себе как дух прошлого, так и современные веяния настоящего.







В начале ХIХ века поиски "белого золота" привели молодого художника по фарфору Карла Магнуса Хученройтера в Баварию. В 1814 году Карл Мангуст Хученройтер (1794-1845) (Carl  Magnus Hutschenreuther) основал один из первых частных фарфоровых заводов в Германии, который расположился в Хоэнберге на Эгере (Hohenberg an der Eger), что на землях Северной Баварии.  До этого времени, Карл Магнус работал художником по росписи фарфора на мануфактуре в Валлендорфе.



Первые восемь лет с начала основания производства, завод занимался только росписью уже готовых фарфоровых изделий, так как государство не разрешало частным компаниям заниматься производством изделия из фарфора, т.к. госмонополия была не заинтересованна в создании конкуренции государственным заводам. Но после восьми лет борьбы, в 1822 году, Карл Мангуст Хученройтер, добился разрешения на производство собственных фарфоровых изделий.  Фарфоровый завод Hutschenreuther успешно работал и развивался, и заслужил отличную репутацию в европейском производстве фарфора. После смерти Карла Мангуста Хученройтера в 1845 году, завод унаследовала его жена и сыновья, которые продолжили традиции фарфора Hutschenreuther.



В 1857 году его сын, Лоренц Хученройтер (Lorenz Hutschenreuther), открывает филиал фарфорового завода (Hutschenreuther,Selb (LHS)), но уже в другом немецком городе, Selb (Зельб) (Selb в конечном счете станет центром производства фарфора в Германии так же, как Лимож во Франции и Стаффордшир в Англии).



- В начальный период Hutschenreuther,Selb (LHS) начинает выпускать белый потребительский фарфор.



- В 1880-ых годах, на заводе было налажено производство хорошо декорированной столовой посуды и гостиничного фарфора.



- К концу XIX века, при фабрике был создан цех художественного фарфора.



- С 1902 года фабрика преобразована в Акционерное общество



Хученройтер быстро начала расти за счет поглощения заводов Altrohlau (1909), Arzburg (1918) и Tirschenreuth (1927).



- В 1969 году произошло слияние филиалов компаний отца (Карла Магнуса Хученройтера) и сына (Лоренц Хученройтер). В результате компания была названа Hutschenreuther AG, которая продолжает производить фарфор и сегодня.



- С 2000 года этот бренд Hutschenreuther AG принадлежит фирме «Rosenthal»



Фирменный знак Hutschenreuther - "марка со львом" - и  является символом высокого качества, включает в себя несколько заводов, выпускающих, кроме всего прочего, посуду для отелей и ресторанов с индивидуальным декором и фарфоровую скульптуру.



Hutschenreuther - одной из крупнейших фарфоровых фабрик в Германии и одна из самых значительных производителей посуды, фигурок и других изделий из фарфора в мире.





Эксклюзив



Старинные вещи из Европы высоко ценятся во всем мире. Они отличаются неповторимым шармом, яркой индивидуальностью и удивительной притягательностью. Германия – страна, в истории которой нашли отражение многие стили. Готика и рококо, классицизм и ампир, бидермейер и модерн – немецкие антикварные вещи хранят на себе отпечаток исторического прошлого и особенностей различных эпох.



Прикоснуться к прошлому великой державы и всей Европы – заветное желание многих ценителей. Магазин антиквариата в Москве AntikZone дает всем такую возможность. У нас богатая коллекция старинных предметов интерьера и множество уникальных вещей, произведенных немецкими мастерами. Мы стараемся предлагать поклонникам антикварного искусства изделия, выпущенные в XIX – XX веках, а также те, которые относятся к более ранним эпохам. Если вам нужна старинная мебель XVI – XVII веков – наш салон с радостью найдет и приобретет ее для вас.



Особое место в коллекции AntikZone занимает старинный немецкий фарфор. В Европе прошлых столетий за ним закрепилось название «белое золото». Это связано с уникальными художественными качествами фарфора, которые ценились выше драгоценных металлов. Фарфоровые статуэтки, посуда, часы, иные декоративные аксессуары украшали собой парадные интерьеры самых богатых и знаменитых дворов Европы. В наши дни эти изделия не только не утратили своего художественного значения, но и приобрели историческую, культурную и материальную ценность. В них нашли отражение и значимые исторические события, и различные периоды развития искусства, и особенности мировоззрения людей прошлых эпох.



Наш антикварный магазин располагает большой коллекцией уникальных фарфоровых статуэток ручной работы. Эти изящные очаровательные изделия – главный предмет интереса коллекционеров всего мира. Ручная роспись, безупречное исполнение, неповторимое обаяние старины никого не могут оставить равнодушными. AntikZone предлагает изделия, выполненные мастерами Дрездена, Ситзендорфа и других городов, известных своими многовековыми традициями производства фарфора.



Есть в нашем магазине и мейсенский фарфор. Слава о нем вышла далеко за пределы узкого круга коллекционеров антиквариата. Именно в Мейсене была основана в 1710 году первая европейская фарфоровая мануфактура, и ее изделия быстро стали предметом культа для всего Старого света. Скрещенные синие мечи – эмблема мейсенского фарфора – самый узнаваемый и престижный логотип, который известен даже непрофессионалам. Этот знак с 1722 года и до наших дней наносят на все выпускаемые мануфактурой изделия только вручную. Несколько росчерков кобальтовой краски перед глазурированием – и художественная ценность предмета для ценителей повышается во много раз.



Традиционный круг заказчиков фарфора, изготовленного на Мейсенской мануфактуре, включает в себя богатейшие и самые знаменитые семьи Европы и России, а также известные музеи мира. Короли, императоры, знатные придворные – никто не мог устоять перед очарованием мейсенских статуэток и посуды. Сейчас у каждого из вас есть возможность приобрести старинные изделия мейсенских мастеров. Антикварный салон AntikZone предлагает своим клиентам изысканные фарфоровые миниатюры, изготовленные вручную и расписанные талантливыми мастерами из Мейсена.



Безупречное исполнение мельчайших деталей, точная передача движения и настроения, изящество композиционного замысла – вот, что отличает мейсенские статуэтки от аналогичных изделий других марок.



Покупая фарфор, мебель-антиквариат в салоне AntikZone, вы наполняете свой дом удивительным уютом. С нами вы легко воссоздадите у себя в жилище чарующую атмосферу прошлого или привнесете легкий налет старины в интерьер гостиной, кабинета или спальни.





Присутствуют



Сейчас посетителей: 2. Пользователей: 0, гостей: 2



Рекорд одновременного пребывания 98, это было 16.02.2013 в 14:36 .



Статистика Немецкие фарфоровые статуэтки и фигурки из германии





Каталог



Фарфор Meissen (Майсен)



В Интернет-магазин фарфора >



Первая в Европе фарфоровая мануфактура Мейсен была основана в 1710 году во времена правления курфюрста Августа Сильного. Для светской Европы мейсенский фарфор сразу же стал предметом культа.



Майсенский фарфор (Meissen porcelain, Статья в Encyclopædia Britannica )



также Дрезденский фарфор или саксонский фарфор (porcelaine de Saxe). Немецкий твердый, или настоящий, фарфор, изготавливаемый на заводе Meissen, неподалеку от Дрездена, в Саксонии (нынешняя Германия) с 1710 года до настоящего времени. Это был первый настоящий фарфор, успешно произведенный в Европе, до приблизительно 1756 года он доминировал в стиле европейского фарфора. Позднее лидерство окончательно перешло к французскому севрскому фарфору (Sèvres).



Трудно сказать точно, когда первые предметы из фарфора появились в Европе. Зато точно известна дата и место создания европейского фарфора - 1710 год, Саксония. Фарфор - для жителей Запада, помимо того, что был предметом роскоши, почитался как одно из величайших достижений культуры Востока и как одна из величайших ее тайн. Когда в начале XVIII столетия в Германии смогли воссоздать рецепт фарфора, для современников это событие было подобно чуду…



"Белое золото" - фарфор, отмеченный синими мечами - знаком знаменитой Мейсенской порцелиновой мануфактуры, первого европейского производителя фарфора. Сегодня фарфор, созданный в первые десятилетия существования немецкой мануфактуры, ценится наравне с произведениями старых восточных мастеров.



Первые образцы европейского фарфора - удивительные произведения, соединившие традиции культур Востока и Запада. Нередко его создатели подражали мастерам Китая и Япония, хотя чаще их творения являются творческим переосмыслением традиций фарфорового производства восточных держав.



Надо сказать, что восточные сюжеты стали постоянно использоваться европейскими художниками еще за несколько веков до описываемых событий. В галантное столетие восток был также в моде. В то время в европейском искусстве между собой соперничали 3 стиля - тюркери, жапонез и шинуазри (турецкий, японский и китайский стиль соответственно).



Фантастические цветы, деревья многоцветными лепестками и листьями оплетали вазы. Диковинные животные, райские птицы и непременные драконы (хотя и утратившие значительную часть своего грозного величия) резвились на белых просторах сервизов. Дамы и кавалеры в ярчайших нарядах, напоминающие восточные (как правило, довольно отдаленно, нередко в восточных костюмах угадывались модные детали европейских туалетов), гуляли под сенью пестроцветных пальм. Или же их сложнофигурные силуэты великолепием золота проявлялись на белоснежной поверхности фарфора.



Фарфор был частью великого мифа о Востоке. Как и европейский фарфор: "восточные" узоры были необычайно популярны среди художников работавших в Мейсене. Восточные узоры и сцены из восточной жизни, украсившие драгоценную посуду, стали частью прекрасной восточной сказки, которой была так увлечена Европа галантного столетия.



История востоковедческих наук еще была в начале своего развития. Впереди Европу ждало серьезное увлечение Востоком, его искусством, философией, образом жизни… Пока же эта была прекрасная, немного легкомысленная игра с его традициями и образами совершенно в духе веселого XVIII столетия.



В 1709 году началось одно из самых удивительных научных и коммерческих приключений последних трех столетий, того самого приключения, что привело Иоганна Фридриха Беттгера к открытию белого твердого европейского фарфора.



Многие выдающиеся личности были в числе последователей Беттера, и каждый из них внес огромный личный вклад в техническое и художественное развитие фарфора Meissen.



Особняком среди них стоят Иоганн Грегориус Герольдт (Johann Gregorius Hoeroldt), художник и знаток химии цвета, разработавший около 10000 светящихся превращающихся в стекло пигментов на основе оксидов металлов – которые по сей день используются при росписи фарфора Meissen, и Иоганн Иоахим Кендлер (Johann Joachim Kaendler), невероятно одаренный скульптор, создавший множество фигур, скульптур и обеденных сервизов, продолжающих существовать на протяжении 300 лет.



В основном благодаря техническому и художественному мастерству этих двоих людей каждая из моделей с ее несравненным богатством цвета и динамичности может быть выполнена и в наши дни. Времена Герольдта и Кендлера, позднее барокко, времена Баха, и рококо, и Моцарта могут с уверенностью называться золотым веком мануфактуры Meissen.



С 1711 года главным художником мануфактуры был назначен придворный серебряных дел мастер Якоб Ирмингер, создавший формы для изготовления сначала красной керамики Беттгера (Bottger Steinzeug), а впоследствии - фарфора. Первые формы керамики Беттгера, выпускавшейся на Meissen, имитировали керамические чайники из китайского уезда Исин, с конца XVII века в больших количествах импортировавшихся в Европу. Благодаря работе Ирмингера вместо копирования китайских чайников на мануфактуре начали воспроизводить формы серебряной посуды мастеров Аугсбурга и Нюрнберга, а некоторые изделия из красной керамики украшались бриллиантами и гранатами, оправленными в золото и серебро.



Первые изделия из мейсенского фарфора выпускались с примесью алебастра, плотная по своей консистенции глазурь также состояла из каолина и алебастра, имела желтоватый оттенок, и на поверхности глазурованного обожженного предмета можно увидеть множество мелких пузырьков. Вначале для росписи фарфора использовалась нестойкая холодная позолота, впоследствии замененная стойкой позолотой, закреплявшейся при обжиге, способ нанесения которой также был открыт Беттгером. В дальнейшем Беттгер открыл рецепт розового люстра, которому было дано имя его создателя.



Секретность окружала фарфор Meissen с момента создания первых образцов. Секрет глазури и формула фарфора были раскрыты брату первого директора мануфактуры Михаэля Немница, доктору Вильгельму Немницу и придворному врачу доктору Бартоломею, каждый из которых знал одну часть рецепта. Служащим мануфактуры было запрещено разговаривать с посторонними, каждый работник был знаком только со своей частью процесса создания фарфора.



Первым сотрудником, сбежавшим и унесшим с собой секрет, был Самюэль Кемпе, ассистент Беттгера, принимавший участие в его экспериментах. Он украл немного массы красной керамики и сбежал в Пруссию, открыв там керамическую мануфактуру Plaue-en-Havel. Мастер по обжигу Самюэль Штольцель, пользовался доверием знавших секрет изготовления фарфора руководителей мануфактуры, но в 1719 году он сбежал в Вену вслед за позолотчиком Кристофом Хангером. Их переманил в Вену австрийский военный комиссар Claudius Innocentius du Paquier, желавший заняться производством фарфора. План печей Беттера он получил от сводного брата Беттгера и в 1719 году начал производство фарфора в Вене. Хангеру удалось создать более качественные надглазурные краски, а также именно он нанял на работу Иоганна Грегориуса Герольдта, художника, работавшего в стиле шинуазри. Венский фарфор начал опережать мейсенский фарфор.



Шпионы Августа Сильного нашли Штольцеля в Вене и предложили ему жизнь в обмен на возврат на работу в Мейсен. Перед возвращением в Мейсен Штольцель уничтожил свои мастерские в Вене, разбил формы, украл краски Хангера и разрушил несколько печей. Вслед за ним в Дрезден убежал и Иоганн Грегориус Герольдт. Давид Кехлер разрабатывал палитру красок, включая подглазурный кобальт, после его кончины в 1723 году некоторые из секретных рецептов его красок были куплены Герольдтом, ставшим главным изготовителем красок и основным декоратором. К 1727 году Герольдт довел до совершенства желтое крытье. Примерно в это же время при создании массы перестали применять алебастр, заменив его на кварц и полевой шпат из Зиберлена, что сделало фарфор более белым и идеально подходящим для росписи в стиле Какиемон. В этом стиле по заказу Августа Сильного были выпущены сервиз С желтым львом и Красный дракон.



В те первые годы существования мануфактуры Meissen ее смотритель Иоганн Мельхиор Штайнбрюк (Johann Melchior Steinbrueck) осознал необходимость защиты настоящего майсенского фарфора от подделок и имитаций. Так появились знаменитые «Скрещенные Мечи» - подглазурное клеймо, изображаемое на каждом фарфоровом предмете Meissen как отличительная отметка – так он создал коммерческую торговую марку, самую старую и наиболее долго используемую без перерыва торговую марку в мире.



Скрещенные синие мечи - эмблема саксонского майсенского фарфора с почти трехсотлетней историей - это один из самых престижных логотипов среди поклонников изысканной роскоши. Этот товарный знак наносится вручную кобальтовой краской под глазурью на каждое фарфоровое изделие майсенской мануфактуры с 1722 года. Несомненно, секрет обаяния фарфора Майсен заключается в его способности выражать представление о роскоши каждой эпохи, сохраняя при этом свой неповторимый стиль.



Можно с уверенностью сказать, что только настоящий майсенский фарфор сохранил свою ценность на протяжении времени. Свидетельство этому – исключительные цены, за которые обычно раскупается фарфор Meissen на всемирных аукционах. На ценность влияет и то, что здесь не выпускается двух совершенно одинаковых предметов, на каждый из фарфоровых предметов влияет стиль росписи художника, и это отличие бесценно.



Где еще во всем мире – кроме Meissen - Вы сможете сегодня сделать выбор из более чем 150000 предметов из фарфора – причем каждый из них уникален и несет в себе частичку 300-летней истории фарфора Meissen?



И в наши дни ценителей фарфора не могут оставить равнодушными изделия современных коллекций фарфора мануфактуры Мейсен. в которых представлены лучшие образцы популярных во все времена стилей барокко, рококо, ампир и ар–деко. При написании этой и некоторых других статей использована информация www.meissenusa.com, www.meissen.com, www.museum.ru и других источников. Предлагаем ознакомиться с нашей Коллекцией фарфора. Интересные подарки из фарфора представлены здесь .



Одно из первых изображений фарфора Meissen запечатлено на картине "Шоколадница" кисти Jean-Etienne Liotard.





Jean-Etienne Liotard (1702-1789)



Шоколадница, ок. 1744 г. Gemaldegalerie Alte Meister, Dresden



Эта весьма известная картина была написана в Вене. Сразу после завершения работы над "Шоколадницей", 3 февраля 1745 г. картина была куплена графом Алгаротти для княжеского дома Саксонии. Служанка предлагает свежий горячий шоколад в чашке майсенского фарфора и воду в стакане богемского стекла на лакированном японском подносе. Достоверно точно не известно, как звали девушку, послужившую моделью художнику. Скорее всего, она была служанкой при дворе Австрийской императрицы Марии Терезии, где живописец и заметил девушку. Однако часто называют имя модели - Anna Baltauf. Анна, дочь обедневшего рыцаря, служила горничной при дворе. Говорят, именно там ее красоту заметил молодой принц von Dietrichstein. Он влюбился и - к ужасу аристократии - женился на ней. Кастовые предрассудки, существовавшие в Вене, не позволяли считать дочь рыцаря, будь он даже зажиточным, подходящей партией для придворного. Самая романтическая версия гласит о том, что однажды зимним днем 1745 года молодой принц фон Дитрихштейн зашел в венское кафе попробовать новый напиток (горячий шоколад), о необыкновенном вкусе которого было столько разговоров. Там он повстречал Анну Бальтауф, работавшую в заведении продавщицей. Его поразили грациозность и красота девушки, и он влюбился в нее с первого взгляда. В течение нескольких недель он почти ежедневно приходил в кафе, чтобы побыть с Анной рядом и поближе с ней познакомиться. Наконец он сделал предложение и в течение года женился на ней, несмотря на сильное противодействие аристократии. В качестве свадебного подарка Принц Дитрихштейн заказал Жану-Этьену Лиотару, работавшему при венском дворе в то время, портрет своей невесты в той самой одежде, в которой он впервые ее увидел. Говорят, в день свадьбы невеста пригласила знакомых шоколадниц и, будучи счастлива своим возвышением, подала им свою руку со словами: "Вот! Теперь я стала принцессой, и вы можете поцеловать мою руку."





Традиционный круг заказчиков Мейсенской фарфоровой мануфактуры включает в себя богатейшие семьи Европы и России, а в прошлом среди заказчиков мейсеновского фарфора были Екатерина II, князья Строгановы, Юсуповы, Карл Фаберже, многие коронованные особы Европы. Шедевры Мейсенской фарфоровой мануфактуры находятся в коллекциях самых известных музеев мира, в том числе в Эрмитаже (г. С.– Петербург).



Мейсенский фарфор не теряет своей ценности для коллекционеров и в наши дни. Многовековое наследие фарфоровой мануфактуры Майсен тщательно берегут ее мастера, способные выпускать множество видов изделий из фарфора, ни в чем не уступающих оригиналу. Разница между новыми и старинными фарфоровыми изделиями практически незаметна. В наши дни, как и 300 лет назад, весь мейсенский фарфор создается вручную. Краски для росписи фарфора смешивают вручную в соответствии с рецептом, которому уже несколько сотен лет.



По информации Meissen. при создании мейсенского фарфора используются около 10000 оттенков красок. Рецепты красок хранятся в строжайшей тайне. На Мейсенской фарфоровой мануфактуре производится около 175000 типов фарфоровых предметов.



В собрании Майсенской фарфоровой мануфактуры хранится 200000 моделей майсенского фарфора разных периодов. При мануфактурах в XVIII веке создаются библиотеки, регулярно выписывающие литературу в помощь скульпторам и живописцам. Уже в середине XVIII века мануфактура Meissen специально закупала в Германии, Франции и Англии гравюры, в дальнейшем составившие большое собрание, насчитывавшее тысячи листов.



В наши дни на Майсене производятся следующие виды фарфора: фарфоровые сервизы 50%, художественный фарфор 25%, фарфоровые статуэтки 15%, эксклюзивные фарфоровые изделия авторского дизайна 10%. 60% фарфора Meissen продается в Германии, 40% экспортируется. В 2004 году общий объем продаж майсенского фарфора составил 35,9 млн Евро. На фарфоровой мануфактуре Майсен работают 900 человек, из них 450 художников и скульпторов.



Каждое фарфоровое изделие Мейсенской фарфоровой мануфактуры несет в себе частичку тепла человеческих рук, это всегда шедевр, - ведь около полутора месяцев занимает изготовление одной фарфоровой статуэтки Meissen (Майсен).







    Скидка 30% - Гуси и Casa Bugatti



// Четверг, 27 Март 2014



Предлагаем всем нашим покупателям скидку 30% на итальянские столовые приборы "Bugatti" и отдельные предметы из фарфора коллекции "Гуси" .



Акция продлится до 15.04.2014. Количество товара, участвующего в акции, ограничено.



Подробнее. Luigi Colani для чая и кофе "ab OvO"

// Понедельник, 20 Январь 2014



Каталог продукции легендарного дизайнера из Германии Луиджи Колани (Luigi Colani) пополнился чашками и кружками для чая и кофе серии "ab OvO ".



Товар представлен эксклюзивно нашим магазином!



Подробнее. Сервизы "Гуси" в формы Магнолия

// Четверг, 16 Январь 2014



Рады представить уникальное предложение. Столовый и чайный сервизы формы магнолия, декорированные чешскими гусями - "Гуси" Магнолия .



Количество сервизов ограничено.



Приятных покупок.



// Пятница, 06 Декабрь 2013



В нашем каталоге открыт новый раздел "Жаропрочная посуда " и добавлены новые позиции посуды из термостойкого стекла польской компании "Termisil".





Компания "Termisil" - это один из трех европейских производителей боросиликатного стекла (термостойкого стекла), произведенного по технологии, разработанной в течение многих лет деятельности.



// Среда, 20 Ноябрь 2013



В каталоге столовых приборов обновлены фотографии и остатки наборов португальской компании производителя "Herdmar ".



Так же добавлены новинки столовых приборов "Herdmar " из новой коллекции.



Приятных покупок.



Подробнее. Очень много отдельных предметов декора Гуси

// Вторник, 01 Октябрь 2013



Рады сообщить, что в наш каталог фарфоровой посуды добавлены дополнительные предметы из фарфора для сервировки стола коллекции "Гуси" .



Приятных покупок, команда интернет-магазина KupitServiz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий