среда, 21 мая 2014 г.

фарфор итальянский

Итальянский фарфор. Первые ткани в Италии



Первоначальная в Италии фарфоровая тканьоткрылась в Венеции в 1720 году. Этому предшествовало событие, также вошедшее в историю. Незадолго до этого в Германии с мануфактуры Meissen украли фарфоровую массу, которая попала в руки немецкого мастера Гундера, он и открыл первую в Италии фабрику по производству белого твердого фарфора. Свои изделия предприимчивый немец расписывал орнаментом в стиле барокко и украшал росписью с изображением китайцев и восточных мотивов, также как и мастера мейсенской мануфактуры подражая китайским образцам.



Вторая фабрика в Италии открылась практически одновременно с первой и также в Венеции, основал ее ювелир Вецци. Но в 1740 году после недолгого существования она закрылась.



Третья итальянская мануфактура появилась в 1764 году и снова в Венеции. Открыл ее Джеминиано Коцци. Фабрика производила большое количество изделий, как из твердого фарфора, так и из мягкого, но они не отличались большой художественной ценностью.



антикварная фарфоровая чайная пара сделанная в стиле Капо ди Монте, Италия



Гораздо более интересными и значительными в художественном плане стали изделия мануфактуры, основанной маркизом Карло Джинори. Она открылась в 1735 году в местечке Доччиа, около Флоренции. Первые изделия фабрика дала в 1746 году, тогда же они поступили в продажу. Позже, в 1896 году мануфактура Джинори объединилась с миланской фирмой Ричард. Две компании образовали керамическое общество «Ричард-Джинори» («Richard Ginori»), которое позднее преобразовалось в концерн объединивший 8 фабрик и мануфактур. Кстати, этот концерн работает и сегодня.



В первые несколько лет после открытия фабрики Джинори, фарфоровую массу делали на каолине, который привозился из Китая. Но даже несмотря на это, она получалась с серовым оттенком, а изделия из нее при обжиге сильно трескались. В 1770-х годах мануфактура Джинори решила отказаться от китайского каолина и перешла на лиможский. Это сразу сказалось на качестве фарфора – он стал прочным и белоснежным.



В этот период фабрика Джинори создавала фарфор копирующий образцы мейсенской и венской мануфактур, что было неудивительно, поскольку на тот момент это были ведущие мировые фабрики. Но  уже к концу 18 века мануфактура Джинори стала формировать собственный стиль. Исследователи это связывают с тем, что производство приобрело новое оборудование и формы в Капо ди Монте и Неаполе. Кроме этого, при фабрике Джинори была открыта специальная школа, где готовили художников по фарфору. Искусству керамики там обучали иностранные специалисты. В течение первых 9 лет, в 1746-1755 годах, фабрика преимущественно выпускала белый фарфор без орнаментов, изделия с синей подглазурной и надглазурной росписью и посуду так называемой ройкальной формы – в форме раковин, кораллов, с причудливыми завитками. Несколько позже стали выпускаться изделия в форме и декоре классицизма, в красной, изумрудно-зеленой и фиолетовой гамме.



ладья "Орлы", марка Джинори (Ginori),19 век, фото "АртАнтик"



Фарфоровые изделия фабрики Джинори имели интересные художественные особенности: чайники были сделаны с такой деталью, как «замок». Это своеобразный выступ на крышке и соответствующее углубление в тулове. Кроме этого крышки некоторых ваз и суповых чашек украшали рельефными фигурами животных, овощей или фруктов, а тарелки делали с волнистыми краями. Мастера фабрика Джинори создавали копии изделий других крупных фабрик по производству фарфора: Капо ди Монте, Вены и Севра. Почти весь 19 век мануфактура Джинори выпускала фарфор по формам и моделям фабрики Капо ди Монте, которая успела прославиться великолепным молочно-белым мягким фарфором.



Ее открыл в 1743 году Карл III, король Неаполя и Сицилии, вблизи Неаполя, в местечке Капо ди Монте. Это символичное название, которое переводится, как «Вершина горы».



Мануфактура решила сразу заявить о себе, взявшись за «большие», в буквальном смысле, произведения. Она  выпускала для королевских дворцов огромные вазы, фигуры и даже детали архитектурного оформления. В Капо ди Монте работал художник и резчик по камню Джиованни Казелли. Он моделировал посуду с рельефным расписным декором, изображавшим сюжеты на морские и мифологические темы. Также мастера фабрики создавали фарфоровую скульптуру и пластику – персонажей итальянской комедии, мифологических героев и древнегреческих богов. Так появился стиль Капо ди Монте .



Твердый фарфор и бисквит (белый, неглазурованный фарфор) стали производиться в Италии наравне с мягким бисквитом только в 18 веке. Из них делали и посуду, и предметы быта, скульптуру.  Сосуды и вазы с филигранным рельефным декором и выразительные фигурки создавались в стиле барокко и пришедшему ему на смену рококо. Фарфор Капо ди Монте называют воплощением итальянского чувства жизни, он сочетает неаполитанские технологии, венецианские традиции и дух Италии .



Когда в 1759 году Карл III стал королем Испании, он перевез фабрику из Капо ди Монте поближе к себе – в Буен Ретиро, что около Мадрида. Монарх был тонким ценителем искусства и был совершенно уверен, что лучший фарфор может производиться только в Италии и нигде больше, и тем более не привозиться с Востока. Но с переездом фабрика остановила производство. В 1771 году работу мануфактуры была возобновлена благодаря Фердинанду IV. Для его дворца мастера мануфактуры создали целую фарфоровую комнату. В 1821 году мануфактура закрылась окончательно, но стиль Капо ди Монте существует до сегодняшнего дни.





1 2011-05-19 14:32



    Автор: Друид Модератор Откуда: онлайн Зарегистрирован: 2011-03-14 Приглашений. 0 Сообщений: 1451 Уважение. [+1468/-0]



Фарфор, Италия



Очарование итальянского фарфора.Porcellane Principe





Италия - это страна великих мастеров в самых разных видах искусств. В том числе, всегда славился итальянский фарфор и статуэтки для украшения любых помещений. Каждая композиция - статуэтки, изготавливаемые итальянскими мастерами, несет в себе целую гамму чувств и эмоций. Итальянский фарфор и статуэтки наполняются сюжетами, отражающими нашу нежность и заботу о детях и животных.











Свою историю фарфор начал в Китае и долго еще оставался секретом мастеров Поднебесной. И только в начале XVIII фарфор был заново открыт в Европе, после чего началось его победное шествие по нашему континенту. Не удивительно, что именно итальянский фарфор и статуэтки из него приобрели такую популярность, ведь их родина – страна, давшая миру стольких искусных мастеров. Итальянские статуэтки, фарфор для которых производился местными мануфактурами, были и остаются настоящими произведениями искусства. И, хотя сейчас купить фарфоровую статуэтку просто, тогда они были доступны лишь избранным.





Итальянские фарфоровые статуэтки





Италия считается европейской родиной фарфора. Современные итальянские фарфоровые статуэтки и отдалено не напоминают то, что мы давно привыкли представлять под словосочетанием «статуэтки фарфоровые». Итальянские компании, которые занимаются производством фарфоровых изделий, чаще всего сотрудничают с известными дизайнерами и мастерами, благодаря чему получаются неповторимые шедевры, которые можно по праву причислить к произведениям искусства.



Где купить итальянские фарфоровые статуэтки?



Благодаря развитию интернет-технологий и онлайн торговли найти место, где фарфоровые итальянские статуэтки можно купить несложно. Достаточно сделать запрос в поисковой системе купить фарфоровые статуэтки из Италии в интернет-магазине и получить сразу несколько результатов, среди которых в числе лидеров будет и наша компания.



Продажа фарфоровых статуэток и других подарочных изделий из фарфора – это основное направление деятельности нашей компании.



Если вы решили купить итальянские фарфоровые статуэтки в нашем интернет-магазине - значит гарантированно получить в свое распоряжение ряд преимуществ по сравнению с приобретением аналогичного товара в конкурирующих компаниях:





  • большой ассортимент продукции;


  • высокий уровень качества изготовления;


  • стоимость доступная практически для всех потребителей;


  • уникальность, оригинальность и эстетичность статуэток.




Стоимость итальянских фарфоровых статуэток



Для того чтобы купить статуэтки из фарфора в нашем интернет-магазине, вам достаточно выбрать понравившейся экземпляр и заполнить специальную форму заявки. Чтобы узнать стоимость заказа с доставкой, вы можете позвонить представителю нашей компании, который предоставит вам всю необходимую информацию.



Не пытайтесь купить фарфоровую статуэтку в компаниях, которые не пользуются большой популярностью среди потребителей, не представляют сертификаты качества и предлагают продукцию по минимальной цене. Настоящие изделия из качественного фарфора стоят и ценятся очень дорого.



Если определенного изделия нет в каталоге нашего магазина, или вы хотите получить в свое распоряжение уникальную продукцию, мы предлагаем своим клиентам статуэтки из фарфора на заказ.



Покупая статуэтки из фарфора в интернет-магазине, вы гарантированно получаете в свое распоряжение качественные изделия, отвечающие самым высоким требованиям и характеристикам.





Элитный фарфор, фигурки из фарфора и фарфоровые изделия, статуэтки из фарфора



Zampiva



ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ



Поступление итальянских фарфоровых статуэток, барельефов, часов и ламп Porcellane Principe. Фотографии новинок в процессе размещения на сайт.





Фарфор, Италия





Очарование итальянского фарфора.Porcellane Principe





Италия - это страна великих мастеров в самых разных видах искусств. В том числе, всегда славился итальянский фарфор и статуэтки для украшения любых помещений.



Каждая композиция - статуэтки, изготавливаемые итальянскими мастерами, несет в себе целую гамму чувств и эмоций. Итальянский фарфор и статуэтки наполняются сюжетами, отражающими нашу нежность и заботу о детях и животных.











Свою историю фарфор начал в Китае и долго еще оставался секретом мастеров Поднебесной. И только в начале XVIII фарфор был заново открыт в Европе, после чего началось его победное шествие по нашему континенту.



Не удивительно, что именно итальянский фарфор и статуэтки из него приобрели такую популярность, ведь их родина – страна, давшая миру стольких искусных мастеров.



Итальянские статуэтки, фарфор для которых производился местными мануфактурами, были и остаются настоящими произведениями искусства. И, хотя сейчас купить фарфоровую статуэтку просто, тогда они были доступны лишь избранным.











Фарфоровую статуэтку купить – это купить кусочек души мастера, как говорят в Италии. Компания Principe является наследницей школы с трехсотлетней историей. Именно они довели итальянские статуэтки и фарфор до совершенства, которым мы можем наслаждаться сегодня.



Итальянский фарфор и статуэтки производства Principe представляют собой объединение неаполитанского творческого воображения со своеобразием цвета и форм Венето.Это высочайшее качество ручной работы и отражение Итальянской культуры и традиций.











Porcellane Principe - это марка итальянского фарфора, которая выполнена в традиционной технике Capodimonte, возникшей в Неаполе в 1743г. Principe смог объединить неополитанское творческое воображение со своеобразием форм и цвета Венето.











Компания Porcellane Principe объединила мастерство трёх партнёров: скульптора Лучиано Каццола, создателя форм Лино Гоби и художника Серджио Трафоретти, которые смогли выразить в своих работах, и подарить народу, незабываемую красоту и неповторимость фарфоровых изделий!



Фарфоровые статуэтки воплощают в себе самые непредсказуемые идеи художников, отличающиеся своей оригинальностью и смелыми дизайнами.









































Фабрика Florence



Фабрика Florence создана в 1973 г. в Италии и славится своими декоративными скульптурами из фарфора. Скульптор Giuseppe Armani(Джузеппе Армани) является главным художником мастерской Florence.



Созданная в 1973 г. в провинции Тоскана, компания широко известна высокохудожественными декоративными скульптурами. Произведения креативного художника компании - Джузеппе Армани - пользуются заслуженной любовью во всм мире.



Каждая скульптура талантливое сочетание мечты, воображения и чувства; подобно музыке или живописи, искусство скульптуры универсальный язык, понятный каждому. Название компании FLORENCE было выбрано не случайно оно олицетворяет культурные традиции этой известной своими художниками провинции Италии, где создавали свои шедевры Леонардо да Винчи и Микеланджело.



В Тоскане художественные традиции изготовления декоративной скульптуры традиционно передавались от поколения к поколению. Благодаря высокому мастерству и выразительности художники Тосканы создали универсальный язык творчества, который получил признание во всем мире.



Придумывая новое, они использовали опыт и навыки прошлых поколений. Изготовление декоративных скульптур на всех этапах осуществляется вручную, используются высококачественные натуральные материалы (состав 45% каолин (белая глина) и добавки из натурального сырья).



В отделке используются алебастр, мрамор, дерево. Многие из них выполнены в лимитированном количестве и имеют художественную ценность. Наполненный жизнью мир фигур от Florence, открывается во всем своем разнообразии, которое не имеет себе подобных.



Пленяют ли фигуры своим юмором, игривостью или выразительностью - каждое из этих творений полноценное произведение искусства.



Человек может продемонстрировать свой вклад, например при составлении неповторимого интерьера, свидетельствующего о стиле и индивидуальности.



















ИТАЛЬЯНСКИЙ ,ВЕНГЕРСКИЙ ФАРФОР



ФАРФОР ИТАЛИИ







Эпоха Возрождения была временем блестящего расцвета итальянского прикладного искусства. Его достижения были во многом подготовлены высоким уровнем художественных ремесел в передовых городах позднего средневековья14-15вв.



Самым распространенным видом прикладного искусства в Италии 14—16 вв. была керамика, точнее — майолика – это керамика, покрытая оловянной глазурью).,потому что развивалась по преимуществу именно эта техника.



Искусство в ренессансной Италии охватывало самые многообразные стороны жизни. Главенствующая роль была за высоким искусством, и архитектурные ансамбли, монументы, фресковые циклы в интерьерах общественных зданий и соборов определяли во многом стилистические особенности и высокие художественные качества мебели, тканей, бытовой посуды, причем не только тех изделий, которые шли во дворцы вельмож, но и тех, которые были в домах состоятельных и простых горожан.





итальянский классический стиль



Первые попытки европейцев подражать китайским мастерам в производстве фарфора пришлись на вторую половину 15 века, когда итальянские кустари попробовали изготовить первую фарфоровую массу и сделать из нее посуду. Попытки оказались тщетны. Также тщетно фарфоровую массу пытались создать следующие 200 лет в Италии, Франции, Англии. Результат был всегда почти один и тот же – экспериментаторы получали материал больше похожий на стекло, чем на фарфор. Поскольку такой науки, как химия в те времена еще не существовало, то европейцы еще ни одно столетие ломали голову над китайской головоломкой под названием фарфор. Также тщетно фарфоровую массу пытались создать следующие 200 лет в Италии, Франции, Англии. Результат был всегда почти один и тот же – экспериментаторы получали материал больше похожий на стекло, чем на фарфор.



Согласно легенде, первый сосуд из фарфора — небольшую белую китайскую вазу — привез в Венецию в 1295 г. Марко Поло. Он был первым европейцем, увидевшим фарфор и его изготовление. В Венеции производство так называемого мягкого фарфора (без каолина) началось с 1470 г. причем уже ранние образцы назывались в документах той поры «прекрасными, не хуже левантинских».



Во Флоренции производству мягкого фарфора покровительствовал Франческо Медичи. В 1575 г. Андреа Гуссони, посол Венеции, писал, что «при великом герцоге Франческо был открыт наконец секрет индийского (то есть восточного) фарфора». Для работы на фабрике фарфора привлекались мастера майоликового дела.



В декорировке фарфоровых изделий Флоренции этого времени чувствуется подражание широко известным уже в Европе китайским образцам «голубого семейства», мусульманскому фарфору, попадавшему в города Италии из Изника (Турция).





Взойдя на неаполитанский престол в 1734 году, Карл Бурбон поселился в столице со своей свитой советников, художников и мастеров и перевёз с собой богатую коллекцию предметов искусства, принадлежавшую его матери Елизавете, последней из рода Фарнезе.





Для размещения этого уникального собрания произведений по приказу короля был воздвигнут Дворец Каподимонте.



Карл увлеченно изучает технологию производства фарфора, избрав для своих экспериментов внутренний двор дворца Капидимонте, возвышающегося на холме над Неаполем.







Своими первыми успехами мануфактура обязана Витторию Шеперсу, после многочисленных опытов ему удалось получить изумительный мягкий фарфор уникального качества. Глазурь для производства фарфора специально заказывалась в Венеции и в Дрездене.



К 1743 году на территории парка Каподимонте появляется фабрика, которая за один месяц выпускает около 2000 изделий из фарфора: табакерки, кубки, чайные и кофейные сервизы, блюдца.























Porcellane Principe - это марка итальянского фарфора, которая выполнена в традиционной технике Capodimonte, возникшей в Неаполе в 1743г.





Principe смог объединить неополитанское творческое воображение со своеобразием форм и цвета Венето.









Компания Porcellane Principe объединила мастерство трёх партнёров: скульптора Лучиано Каццола, создателя форм Лино Гоби и художника Серджио Трафоретти, которые смогли выразить в своих работах, и подарить народу, незабываемую красоту и неповторимость фарфоровых изделий!

















Фарфоровые статуэтки воплощают в себе самые непредсказуемые идеи художников, отличающиеся своей оригинальностью и смелыми дизайнами.

















Итальянские статуэтки, фарфор для которых производился местными мануфактурами, были и остаются настоящими произведениями искусства.















Компания Principe является наследницей школы с трехсотлетней историей. Именно они довели итальянские статуэтки и фарфор до совершенства, которым мы можем наслаждаться сегодня.





Итальянский фарфор и статуэтки производства Principe представляют собой объединение неаполитанского творческого воображения со своеобразием цвета и форм Венето.Это высочайшее качество ручной работы и отражение Итальянской культуры и традиций.











Италия - это страна великих мастеров в самых разных видах искусств. В том числе, всегда славился итальянский фарфор и статуэтки для украшения любых помещений. Каждая композиция - статуэтки, изготавливаемые итальянскими мастерами, несет в себе целую гамму чувств и эмоций. Итальянский фарфор и статуэтки наполняются сюжетами, отражающими нашу нежность и заботу о детях и животных.





народный танец тарантелла





Неаполь - душа Италии. Неаполь - это город искусства в изначальном смысле этого слова: искусство здесь рождается в самой почве, в самых простых аспектах быта, в народных песнях, танцах, кульминируя в замечательных памятниках архитектуры, живописи, ваяния.



Сохранение уникального итальянского стиля фабрики Капо ди Монте многие специалисты связывают с маркой Villari, которая создает фарфоровые произведения именно в этом стиле. Многие из изделий фабрики являются репродукциями ранних произведений в стиле Капо ди Монте.



Фабрика Villari появилась в Италии в конце 60-х годов 20 века. Основали ее художники Сильвия и Чезаре Вилларе (Villari). С первых дней работы фабрики модели всех фарфоровых изделий супруги делают сами, а уже готовые образцы отдают мастерам. На готовых изделиях Чезаре Виллари лично ставит подпись, таким образом, гарантируя их подлинность. Кроме этого на фарфоре выжигается фабричный знак Villari Porcellane и латинская буква N – отличительный признак итальянского художественного фарфора Капо ди Монте.





фарфоровый сервиз, Villari Porcellane, Италия



Основной стиль, в котором сделаны фарфоровые изделия Villari – именно стиль фарфоровой мануфактуры в Капо ди Монте, но многие из них имеют элементы итальянского барокко – они щедро украшены лепниной, рельефным узором, 18 каратным золотом, платиной, а некоторые серии даже кристаллами Сваровски. Это придает фарфору броскость и помпезно-монтументальный вид. В последнее время художники марки заняты разработкой предметов в стиле ампир, результаты уже заинтересовали ценителей фарфора и коллекционеров во всем мире. Фарфор этой марки отличается эмоциональностью, которую передает форма, роспись и детали, виртуозно проработанные мастерами Villari. В составе красок, которыми расписывают изделия натуральные эфирные масла ели и лаванды.



Сегодня в стиле мануфактуры в Капо ди Монте вручную из фарфора изготавливаются и расписываются цветы и цветочные композиции, миниатюры людей и животных, подсвечники, сервизы и шкатулки, бонбоньерки, лампы и люстры.





Есть даже абажуры, полностью изготовленные вручную с использованием шелка и дорогой вышивки. Для одной парфюмерной компании марка Виллари создала эксклюзивные и роскошные фарфоровые флаконы.





Среди коллекций фарфора Porcellana Villari есть роскошные лимитированные серии животных декорированные золотом, платиной и кристаллами.





Фабрика Villari по сей день является семейным предприятием, где работают уже второе и третье поколения семьи.





Основной материал для создания светильников и аксессуаров от Villari – высококачественный итальянский фарфор, которым декорируются люстры, бра и настольные лампы, а также из которого изготавливаются вазы, статуэтки, декоративные аксессуары для гостиных и ванных комнат.



Источник вдохновения для дизайнеров фабрики – распустившийся бутон розы, который присутствует в большинстве изделий.





Каждый лепесток бутона формируется вручную, обжигается в печи и раскрашивается.



BrunoCostenaro.Коллекция"Ландыши"





















ВЕНГЕРСКИЙ ФАРФОР



Фарфор Херенд (Herend)









В 130 км от Будапешта находится городок Херенд (Herend), градообразующее предприятие которого - фабрика фарфора Herend, с 1826 года производящая элитный фарфор ручной работы.



В 1826 году в местечке Херенд (Herend) родилось небольшое предприятие. которое можно считать предшественником Фарфоровой Мануфактуры. Его основатель пытался наладить выпуск фарфора хорошего качества. В 1839 году преприятие перешло в руки Мора Фишера. Вскоре насчитывавшее всего несколько человек производство превратилось в мануфактуру, способную выпускать продукцию на фабричной основе.



Предшественницей Херендского фарфорового завода была небольшая мануфактура Винце Штингла, которая изготавливала фаянсовую посуду и проводила опыты по изготовлению фарфора. Судя по свидетельству грамот, эта мастерская существовала уже в 1826 году. Газета "Пешти Хирлап" сообщала в 1842 году, что "неподалеку от населенного пункта Херенд в области Веспрем уже 14 лет тому назад был обнаружен материал для изготовления фарфора, однако 11-летние попытки его использования привели к получению лишь несовершенных, желтых и серых по окраске изделий". В музее Херендского завода хранятся тарелки этого периода. Из документов известно, что Штингл брал крупные денежные займы, однако это не помогло, поэтому он был вынужден передать свое предприятие одному из кредиторов — Мору Фишеру. Вложения Фишера, начиная с 1839 года, дали новый толчок развития заводу. Уже на первой выставке Венгерского декоративно-прикладного искусства в 1842 году продукцию завода оценили очень высоко.





Фарфоровые заводы того времени старались усовершенствовать стиль первого фарфорового завода Европы — Мейсенского. Хотя художники Херенда и использовали мейсенские мотивы, но делали их в своем херендском, венгерском стиле. Ярким примером этого служат узоры "Ротшильд", изображающие 12 разных птиц.







Бароны Ротшильд заказывали на заводе подобные сервизы, отсюда и название — "Птицы Ротшильдов". Другой популярный узор "Аппони" тоже пришел из Мейсена — это индийские цветы. Сервский фарфор оказал меньшее влияние на продукцию завода, но популярные "Сервские розы", сервизы голубого и розового цвета с белыми медальонами с пасторальными сценами — это примеры такого влияния.











Венское влияние сказалось в узорах с изображением альпийских цветов — цикламена, вереска, эдельвейса, а также листьев петрушки.











Любимым декором венского двора был узор "Малая роза" — мелкие розы и бутоны, разбросанные равномерно по поверхности изделия. В 50-е годы появился дальневосточный декор, в 60-х — фигуры в венгерских костюмах.



Зенит славы завода пришелся на 1851-1876 годы, производство в то время развивалось в двух направлениях: выпущенные ранее сервизы и развитие темы восточного фарфора.







Приходилось заново открывать секреты массы, красок, обжига. Подражание китайскому фарфору принесло успех, хотя Херенд не только перенимает, но и творит. Его декоры: "Виктория", "Минг", "Геделле", "Кубач", "Siang-Noir", "Poissons", "Эстерхази", "Windsor Castle", "Makao" прославили завод на многих выставках: в Лондоне (1851), Париже (1855), Лондоне (1862), Вене (1873), Санкт-Петербурге (1901) и т.д. Самой удачной оказалась первая выставка, после которой королева Виктория заказала на заводе сервиз, украшенный бабочками и цветами.





Этот узор получил название "Queen Victoria".



В начале 1850-х годов на примере подлинной китайской чашки из херендского музея был создан узор "Геделле", получивший свое название из-за королевского дворца в Геделле, т.к. он был подарен супруге Франца-Иосифа Элизабет (Сиси). Более всего следует китайской традиции так называемый "Рыбный" узор ("Poissons"), он применялся на фарфоре голубоватогоцвета. Разноцветные рыбы среди водорослей так понравились Францу-Иосифу, что он купил этот сервиз для принца Уэльского, ставшего впоследствии королем Эдуардом VII. С тех пор эти сервизы называются уэльскими. Посол в Москве граф Эстерхази привез в Венгрию в середине XIX века образец узора, названного "Эстерхази" — стилизованный цветочный узор



названного "Эстерхази" — стилизованный цветочный узор осоки на кирпичном фоне и белые китайские иероглифы на кирпичном и темно-зеленом фонах.



После выставки в Париже в 1867 году владелец фабрики Фишер получил дворянство, в качестве дворянской приставки к своей фамилии он избрал имя Фаркашхази.



В 1873 году перед Всемирной выставкой в Вене разразился экономический кризис. Тем не менее выставка состоялась, на ней были представлены всемирно известные изделия херендского завода, получившая очередную медаль. На этой выставке большой успех имел сервиз "Минг", кроме того Франц-Иосиф купил царю стол с фарфоровыми ножками в стиле шинуазри.



После кризиса возникли трудности, которые не могли решить государственные кредиты. Владелец передал завод своим сыновьям в 1876 году. Сыновья стали управлять заводом по-новому, они считали, что отец слишком увлекся художественной частью, не думая о коммерческой выгоде. Сыновья упростили декоры, стремясь увеличить прибыли, однако их действия не принесли результата. В дальнейшем завод был передан сменявшим друг друга акционерным обществам. Постепенно предприятие приходило в упадок. В конце концов правительство предложило купить завод одному из детей Деже Фишера — Йене, который много лет жил и учился за границей. Он изучал керамическую промышленность и художественные течения. Йене Фаркашхази пришел к выводу, что завод должен быть декоративно-прикладным предприятием. В конце столетия в Мюнхене возник новый стиль — югендстиль, который в разных странах имел разные названия, в России он назывался модерн. Сам Фаркашхази увлекался стилем венский сецессион (венский вариант югендстиля). В фарфоре этот стиль выражался в украшении изделий растениями, которые часто покрывали всю поверхность.





Благодаря тонкому вкусу Й.Фаркашхази, заводу Херенд удалось избежать чрезмерности. Спроектированные им вазы украшались красивыми "pate sur pate" на фоне пастельных тонов.



На выставке в Санкт-Петербурге в 1901 году были представлены работы в новом стиле, они получили золотую медаль. Несмотря на успехи, в начале века наступило перепроизводство фарфоровых изделий, что затруднило развитие завода, затем Первая мировая война еще больше



осложнила положение. В 1923 году Фаркашхази превратил предприятие в акционерное общество. В 1926 году он умер, в этом же году в Филадельфии на выставке завод получил золотую медаль.



После смерти Фаркашхази дирекция завода пополнилась выдающимися представителями общественной жизни и декоративно-прикладного искусства, сам завод модернизировали. Начиная с 30-х годов в Херенде наступила эпоха процветания.









Выпускались знаменитые сервизы прошлого: "Виктория", "Геделле", обеденный сервиз с венгерскими мотивами "Motifs Hongrois", изготовленный к 1000-летию Венгрии. В этот период был создан знаменитый охотничий сервиз. Советником по художественным вопросам на заводе был выдающийся художник Эде Телч. В период между двумя мировыми войнами всеобщее признание получила малая пластика: скульптура на венгерские темы, предметы религиозного культа, восточные скульптуры, спортивные скульптуры, фигуры животных, медали, бюсты выдающихся личностей.







Причем скульптуры выполняли выдающиеся венгерские художники. После Второй мировой войны, начиная с 1948 года завод стал государственной собственностью. В 50-е годы начался период реконструкций и нового расцвета завода. Технология не претерпела значительных изменений: формовка и раскраска изделий производятся вручную, а вот обработка массы делается машинным способом. Обжиг выполняется в электрических муфельных печах. Опираясь на традиции, мастера изготавливают новые сервизы, малую пластику, декоративные изделия.















Кроме заводских художников в работе предприятия принимают участие многие выдающиеся венгерские художники.



Имя Херендского завода фигурирует в ряду других знаменитых европейских заводов, которые славятся своими великими традициями и ручными декорами, однако ему присущ стиль, связанный с венгерским декоративно-прикладным искусством. Именно поэтому Херенд завоевал признание и мировую известность.

















Кроме того создана популярная серия фигурок животных с узором «рыбья чешуя». Компания Herend, выпустила статуэтки специального цвета – изумрудно-зеленого. Статуэтки Herend с росписью «рыбья чешуя» («fish-scale figurines»), когда статуэтка раскрашивается в виде специальной чешуйчатой сетки, завоевали любовь коллекционеров и просто ценителей фарфора по всему миру.





Этот вид фигурок впервые появился в 1860 году, когда первая маленькая статуэтка петушка была расписана в фирменные цвета марки в честь известного автора. который носил псевдоним «петушок». Но сам узор намного старше. Он появился на ранних китайских фарфоровых статуэтках, как стилизованное изображение птичьих перьев и рыбьей чешуи. Китайский узор, как и многие другие Восточные мотивы и орнаменты, которые появились на Дальнем Востоке, компания взяла за основу, привнесла в них «свое» и получила уникальный декор – «рыбью чешую».





Во второй половине 20-го века марка Herend возродила изначальный декор и с того времени было создала более 400-сот статуэток с узором «рыбья чешуя». Эта удивительная техника стала визитной карточкой марки Herend. Выполняется она довольно сложно – на белый фарфор художники тонким пером наносят чешуйки, а затем раскрашивают их кистью.



Венгерский фарфор Жолнаи



Чрезвычайно гостеприимный и благожелательный к людям искусства, художникам, графикам, внесший свою лепту в развитие модернизма – господствующего стилевого направления искусства и архитектуры второй половины девятнадцатого столетия, Печ оказался тем местом, где в середине 19 века Вилмош Жолнаи основал свою семейную мануфактуру – фарфоровый завод. В ее мастерских поэтапно осваивались новые способы обжига фарфоровых изделий и совершенствовались новые приемы их окраски.





Изучая опыт высокотемпературного обжига керамики и майолики, используемый еще в средневековых мастерских итальянского города Губбио, применяя и комбинируя различные составы глин в качестве сырья, Вилмошу Жолнаи удалось усовершенствовать технологический процесс и добиться весьма значительных успехов.



Первоначально, применяя температуру 1400 градусов для обжига сырья, мастера фарфоровой мануфактуры установили, что эта температура слишком высока для окрашенных изделий – им не удавалось сохранить свой первоначальный цвет. В мастерских мануфактуры изменили температурный диапазон от 1250 до 1280 градусов.



Результатом многолетних поисков мастеров фарфоровой мануфактуры явилось создание особого вида редукционной глазури – эозиновой глазури, которая после обжига в печи дает сочный цвет с ярким металлическим отблеском.





Такой тип глазури, используемый в декоративном оформлении венгерского фарфора, относится к покрытиям с ярко-выраженным декоративным эффектом. А в зависимости от используемого температурного режима, химического состава глазури-основы, покрывающей изделия, толщины применяемой глазури декоративный эффект может обладать чрезвычайно разнообразными художественными достоинствами.





В первых серийных изделиях мастера использовали багряно-красные оттенки, но позднее фарфоровые изделия стали окрашивать в золотисто-зеленоватый цвет.





Именно этот оттенок с металлическим бронзовым отливом превратился в визитную карточку фарфора Жолнаи.





Вместе с многочисленными оттенками эозиновой глазури при производстве фарфора использовались и развивались уникальные приемы ручной росписи изделий. Самое удивительное в технике ручной росписи венгерского фарфора Жолнаи – это то, что она выполнялась не фарфоровыми красками, а с помощью специальной стеклообразной глазури, делающий рисунок насыщенным и рельефным. Несмотря на высокую температуру обжига фарфоровых изделий, рисунок после температурной обработки обладал очень четкими контурами. Этот особый метод ручной росписи фарфора значительно отличался от приемов цветной росписи, применяемого на других производствах, и выполнялся не кистью как обычно, а специальным пером.





Наряду с посудой повседневного использования, мануфактура выпускала изделия декоративного характера: всевозможные цветочные вазы, в том числе и большие напольные вазы, кувшины, декоративные тарелки, подставки-держатели для писем, а также изделия малых скульптурных форм, представляющие огромный интерес для коллекционеров всего мира.









В настоящее время огромное число выпускаемой продукции базируется на художественных принципах, которые были разработаны ранее художниками-керамистами, работавшими на заводе Жолнаи.









Венгерский фарфор ручная роспись



Свое первое признание изделия мануфактуры Вилмоша Жолнаи получили в 1873 году на мировой выставке в Вене. Вилмош Жолнаи получил награду австрийского императора Франца Иосифа, а его изделия получили бронзовую медаль и сертификат качества. Участие во всемирной выставке в Париже в 1878 году принесло фарфору золотую медаль и европейское признание.



К концу XIX столетия продукция мануфактуры Жолнаи, благодаря материалу, дизайну, удивительной глазури и прекрасной ручной росписи, пользуется огромным успехом, как за рубежом, так и в пределах Австро-Венгерской империи.



Продолжим ,в следующем посте познакомимся с японским и корейским фарфором



И нам следует не забывать, что чувство достоинства рождается у человека красотой окружающего мира. Связанная бабушкиными руками кружевная салфетка на столе,простая глиняная чашка с милым незатейливым узором дает тепло человеческих рук. больше понимания красоты добра ,чем пространные речи о добре и зле. Уют в доме создается не богатством ,а любовью.



www.zsolnay.com



Использованная литература:



Д-р Дьезе Шикота. Херендский фарфор. Венгрия.



Ирина Сотникова, Венгерский фарфор Herend - история фарфоровой мануфактуры





Дорогие друзья! К сожалению услуги интернета магазина временно не будут доступны. По вопросам приобретения фарфора обращайтесь в салоны старинной мебели "Эпоха" www.epoxa.ru



В галерею подарков и сувениров "Версаль" поступила коллекция итальянского фарфора "Dea Capodimonte".



Все новости





Почему мы ценим итальянский фарфор, посуда из Италии и ее история



Как известно, фарфор в Европу был завезен из Китая несколько веков назад. Оценив великолепие белоснежного фарфора, его прочность и красоту, европейцы долгое время пытались произвести что-то аналогичное. И, в конце концов, в этом преуспели. Но пальма первенства в этом состязании по праву принадлежит итальянцам. Именно итальянский фарфор, который начали производить еще в XV веке, до сих пор остается одним из самых красивых и почитаемых во всем мире. Лучшие традиции итальянских мастеров, известных своими декоративно-прикладными шедеврами, воплотились в нем. И послужили основой того, что фарфор производства Италия снискал заслуженную мировую славу.



Итальянский фарфор: история не одного шедевра



ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ



Договор-оферта интернет-магазина WWW.VAZARO.RU



ООО «Вазаро Ритэйл», в лице интернет-магазина WWW.VAZARO.RU (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:



1. Предмет договора-оферты.



1.1. ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные в интернет-магазине WWW.VAZARO.RU товары (далее ТОВАР).



2. Момент заключения договора.



2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).



2.2. Факт оформления ЗАКАЗА ТОВАРА у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Вазаро Ритэйл» в договорные отношения.



2.3. Оформление ЗАКАЗА ТОВАРА и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет-магазине WWW.VAZARO.RU .



3. Характеристики ТОВАРА.



3.1. В связи с разными техническими характеристиками мониторов и экранов мобильных или стационарных устройств цвет ТОВАРА может отличаться от представленного на сайте.



3.2. Характеристики и внешний вид ТОВАРА могут отличаться от описанных на сайте.



4. Цена ТОВАРА.



4.1. Цены в интернет-магазине указаны в российских рублях за единицу ТОВАРА.



4.2. Тарифы на оказание услуг по доставке ТОВАРА указаны в интернет-магазине в разделе «Доставка».



4.3. Общая сумма ЗАКАЗА, указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого» не включает в себя стоимость доставки, которая может быть добавлена к стоимости товара в момент согласования заказа или отсутствовать. Подробно тарифы на оказание услуг по доставке изложены в разделе «Доставка».



5. Оплата ТОВАРА.



5.1. При наличной форме оплаты ПОКУПАТЕЛЬ обязан уплатить ПРОДАВЦУ цену ТОВАРА в момент его передачи, а ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ПОКУПАТЕЛЮ кассовый чек, подтверждающий оплату ТОВАРА.



5.2. При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены ТОВАРА считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты на расчетный счет ПРОДАВЦА по реквизитам, указанным в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.



5.3. При безналичной форме оплаты просрочка уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ цены ТОВАРА на срок свыше 5 (пяти) дней является существенным нарушением настоящего договора. В этом случае ПРОДАВЕЦ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив об этом ПОКУПАТЕЛЯ.



5.4. ТОВАРЫ поставляются ПОКУПАТЕЛЮ по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем счету, оплаченному ПОКУПАТЕЛЕМ.



5.5. При оплате ТОВАРА пластиковыми картами с использование платежного терминала или на сайте on-line ПОКУПАТЕЛЬ и ПРОДАВЕЦ руководствуются текущим законодательством РФ, которое регулирует данный вид деятельности.



6. Доставка ТОВАРА.



6.1. Доставка ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется по адресу и в сроки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении ЗАКАЗА, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар по адресу, указанному в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.



6.2. Точная стоимость доставки ТОВАРА определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ. Подробно тарифы на доставку товара описаны в интернет - магазине в разделе «Доставка».



6.3. Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения ДОГОВОРА.



7. Гарантии на товар.



7.1. На всю продукцию, продающуюся в Интернет-магазине WWW.VAZARO.RU. имеются все необходимые декларации соответствия и сертификаты качества, а также санитарно-гигиенические заключения и отказные письма.



7.2. Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает 1 (один) год, если иное не оговорено производителем в гарантийном талоне или другом документе.



8. Права и обязанности сторон.



8.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:



8.1.1. Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.



8.1.2. Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (WWW.VAZARO.RU ). Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с выполнениями ЗАКАЗА.



8.1.3. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.



8.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:



8.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием договора-оферты, условиями оплаты и доставки на сайте магазина (WWW.VAZARO.RU ).



8.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе (ФИО, контактные телефоны, адрес электронной почты) и реквизиты для доставки ТОВАРА.



8.2.3. Принять и оплатить ТОВАР в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.



9. Ответственность сторон и разрешение споров.



9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РФ.



9.2. Продавец не несет ответственности за доставку ЗАКАЗА, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.



9.3. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданны.



9.4. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке ТОВАРА, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств.



9.5. ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а так же подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.



9.6. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться в арбитражный суд города Москвы.



10. Возврат и обмен товара.



10.1. Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине WWW.VAZARO.RU .



10.2. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.



10.3. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА.



11. Форс-мажорные обстоятельства.



11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.



12. Срок действия договора.



12.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения в ООО «Вазаро Ритэйл» и оформления ЗАКАЗА, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.



ООО «Вазаро Ритэйл»



ИНН/КПП 7720713135/772001001



Москва, ул. Большая Якиманка, д. 22



Р/с 40702810300010008564



в ОАО Банк «Развитие-Столица»



к/с 30101810000000000984





Немецкий фарфор





Родоначальником европейского фарфора по праву является немецкая марка Мейсен. В этом саксонском городе, после удачного опыта по созданию твёрдого фарфора немцем Иоганном Бёттгером, в 1710 году была основана первая в Европе фарфоровая мануфактура. Этот фарфор состоял из каолина и китайского камня (позже полевого шпата) и несколько раз обжигался при очень высоких температурах (выше, чем у китайского фарфора). Первые формы и декор Мейсенского фарфора создавались по подобию китайских, за исключением высоких стаканов в виде перевёрнутого колокола.



Однако широко использовалось рельефное тиснение: таким образом, на посуду из фарфора наносились выпуклые китайские и античные орнаменты, барочный растительный декор. Роспись поначалу производилась только серебром и золотом, но с появлением муфельных красок фарфоровая посуда заиграла живописными красками. А уникальный стиль европейский фарфор обрёл с приходом в Мейсенскую Мануфактуру И.-Г. Кирхнера и И. Кендлера, которые придали фарфоровой массе изощрённые барочные формы. Вскоре на территории Германии возникли и другие известные мануфактуры, которые стали выпускать качественный, высокохудожественный фарфор. Германия до сих пор занимает лидирующее положение среди производителей этой продукции.



В нашем магазине можно купить фарфор германии таких известных производителей, как Мануфактура KPM, Augarten Wien и Dibbern.



Мануфактура KPM



Прусский король Фридрих Великий, как и многие августейшие особы, питал слабость к царственно-белому фарфору. В 1736 году им была приобретена для производства высококачественного фарфора мануфактура, названная впоследствии в его честь Konigliche Porzellan-Manufaktur - Королевская Фарфоровая Мануфактура. Поэтому клейма на фарфоре, выпускаемом KPM - королевский синий скипетр. Каждая солидная фабрика и мануфактура по производству фарфора имеет свои клейма. На фарфоре они ставятся с обратной стороны изделий. По ним ценители и коллекционеры оценивают подлинность заявленного изготовителя посуды, вазы или статуэтки из фарфора.



KPM выпускает элегантную классическую посуду с благородно-сдержанным декором, из твёрдого немецкого фарфора. статуэтки, а также столовые, чайные сервизы фарфор и вазы. Это элитный фарфор высокой художественной ценности, каждое изделие которого расписано вручную и является уникальным: будь то чайник или тарелки. Фарфор Королевской мануфактуры – всегда королевски-безупречен и благородно красив. Купить фарфор королевского качества можно в нашем интернет магазине ХрустаLEX. Если вы хотите обедать каждый день, как коронованная особа, приобретите у нас полихромный с золотом сервиз столовый, фарфор которого традиционно твёрдый и звонкий. Гурманы ароматного чая могут купить у нас превосходную чайную пару из фарфора или чайный сервиз из фарфора, и горячий бодрящий напиток станет в такой чашке тонкого фарфора ароматнее и вкуснее.



Также у нас производится продажа немецких ваз и статуэток из фарфора, подарочных сувениров. Весь этот качественный элитный фарфор имеет клейма, высокую прочность материала и эксклюзивный декор.



Фабрика Dibbern



Баварская фабрика Dibbern была основана в 1758г. Её, как бы сказали сейчас, слоган звучал так: «Главный атрибут великолепия и достоинства". Эти истинно-немецкие слова воплотились в продукции компании - безукоризненной посуде из костяного фарфора несравненного качества. Технология получения костяного фарфора была создана в Англии. В традиционный твёрдый фарфор добавляют костяную золу животных, что повышает прочность изделий и придаёт матовость белизне фарфора.



Посуду фабрики Dibbern отличает особый лаконизм формы изделия и его декора. минимум выразительных средств при максимуме сдержанной экспрессии и аскетичной красоты. Посуда Dibbern, в самом деле, великолепна и совершенна: ничего лишнего - только превосходство качественного фарфора и взвешенной гармонии точного рисунка. Ассортимент Dibbern весьма широк и разнообразен: фарфор чайный и столовый, сувенирная продукция, вазы и статуэтки.



В 1996 году фабрика Dibbern получила от немецкого совета дизайнеров награду Design Plus за смелые решения в современном дизайне и отличное качество продукции. Вы решили купить фарфор Dibbern? Вам не придётся давать объявлений: "Фарфор! Куплю фарфор в москве!» Наш интернет магазин осуществляет продажу фарфора. Ведь самый красивый фарфор в москве есть и на нашем сайте посуды: отборную продукцию Dibberns можно купить, не выходя из дома - просто позвонив по телефону. И чудный фарфор - чайный, столовый или сувенирный вы получите с доставкой на дом.



Мануфактура Augarten Wien



Венский фарфор Augarten вобрал в себя весь шарм этого города: яркий, праздничный, с богатым декором - он вскружит голову любому ценителю прекрасного. Основанная в 1718 году фабрика Augarten Wien изначально поставляла продукцию австро-венгерскому императорскому двору - законодателю аристократической роскоши в Европе. В его логотипе присутствуют элементы фамильного герба императрицы Марии-Терезии, поэтому венский фарфор поистине можно назвать венценосным! Он воплотил в своих точёных формах всё совершенство неоклассического стиля. Сочный декор, богатая золотая отделка делают его особо царственным и нарядным. Неудивительно, что коллекционеры почитают за честь иметь у себя в коллекции изделия Augarten Wien - они всегда остаются на пике моды и антикварной ценности. Ручная, штучная работа, изысканные узоры модерна, яркая красота декора - по-прежнему удерживают на волне успеха и высокого искусства венский фарфор.



В Москве купить подлинную антикварную продукцию Augarten Wien сложно - её давно разобрали коллекционеры и состоятельные ценители искусства, а рынок заполнили подделки, искусно и не очень имитирующие этот элитный фарфор. Белый и праздничный, он обязательно должен иметь правильное клеймо изготовителя фарфора - тогда перед вами настоящее изделие Augarten Wien.



В нашем интернет магазине представлена фирменная продукция Augarten Wien: чайный и столовый фарфор.



Трудно решить, какой из сервизов столового фарфора лучше: чёрно-красно-золотой "Кураж" или элегантно-белый "Глориэтта"? Декорированные в лучших традициях ампира, они будут одинаково роскошным и бесценным подарком себе или любому ценителю прекрасного. Великолепно украсят интерьер статуэтки из фарфора. Серия танцовщиц кабаре приведёт в восторг поклонников стиля модерн.



Английский эксклюзив De Lamerie





Основанная в VXIII столетии английская фабрика De Lamerie взяла за основу дизайн и творчество известного мастера Пола де Ламери. Бренд его имени производит изящную посуду в стиле рококо - это изысканная роскошь, сочетающая традиции ручной росписи с новейшими технологическими разработками в сфере производства фарфора. Продукция De Lamerie - эксклюзивна и уникальна. Она воспроизводит орнаменты и узоры лучших музейных экспонатов посуды мира, воссоздавая художественные раритеты мировой культуры.



Ручная роспись золотом и платиной, использование сложной техники эмалирования посуды и инкрустация изделий из фарфора драгоценными камнями - всё это принесло мировую славу продукции бренда De Lamerie.



De Lamerie - это утонченная роскошь рококо, фарфор для истинных гедонистов и ценителей прекрасного.



Вы можете купить эти радующие глаз изделия в нашем магазине фарфора. В Москве вам придётся искать его долго. У нас же вы можете быстро выбрать нужную продукцию в каталоге товаров и сразу же сделать заказ.



Посуда из фарфора фабрики De Lamerie - яркий, высокохудожественный эксклюзив. Если вы решили: куплю фарфор De Lamerie - то вы сделали правильный выбор. Ведь сервизы из фарфора этого бренда составят фамильную гордость вашей семьи на долгие годы!



Интернет – магазин фарфора в Москве – это качество продукции, разумные цены и быстрая доставка!



Итальянский фарфор





Фарфор Италии отличается от своих классических собратьев новаторским подходом к дизайну и технологиям изготовления изделий. Итальянские дизайнеры находятся в постоянном поиске новых форм и средств выражения. Поэтому фарфор из Италии популярен во всём мире благодаря искрометной оригинальности, сочетающей античность с современным дизайном.



В нашем магазине итальянский фарфор представлен элитной посудой и эксклюзивными статуэтками.



Купить тарелки и чашки из фарфора - значит добавить стильности, свежести и оригинальности традиционной сервировке вашего стола.



Фарфор Чехии





Доставьте себе удовольствие - закажите розовый чайный сервиз или популярный во всё мире (и в Москве) чешский фарфор «Гуси»!



Чешский фарфор купить можно не выходя из дома, заказав его в нашем онлайн – магазине. Мы осуществим доставку купленного чешского фарфора в нужные сроки и совершенно бесплатно!





Итальянская керамика посуда – марки клейма фарфора и фаянса.



Весьма скудно на нашем рынке представлен антиквариат и Винтаж из Италии. Максимально что слышал российский покупатель – это Фарфор CAPODIMONTE .



красиво?)))



Но сейчас такое огромное кол-во подделок под настоящее Каподимонте, что покупательский рейтинг этой марки сильно занижен.



Художественный неаполитанский фарфор Каподимонте (CAPODIMONTE) представляет собой древнюю традицию со времен Карла III Бурбонского (1738 г). И после смерти короля Карла традиция “Королевской фабрики Каподимонте” не остановилась и дошла до наших дней благодаря работе опытных мастеров. Изделия фарфоровой мануфактуры Каподимонте первоначально были сделаны из мягкого фарфора и созданы под воздействием изделий Мейсоновской мануфактуры. В течении первого периода на фабрике создавались посуда, вазы, подсвечники, табакерки, чернильницы. Все эти произведения несли явно выраженные черты стиля роккоко. Второй период связан с появлением изделий из бисквита, использованием твёрдого фарфора и влиянием неоклассицизма, которое особенно сказывалось на формах ваз и посуде. Фарфор Каподимонте является одним из редчайших представителей итальянского искусства в мире, наряду с венецианским стеклом…



Правильная атрибуция затруднительна из-за отсутствия каталога клейм итальянской керамики. Восполняю этот пробел, по регионам.



FRIULI VENEZIA GIULIA – Фриули-Венеция-Джулия – административный регион в Италии. Имеет расширенные полномочия (наряду со следующими автономными регионами Италии: Сардиния, Сицилия, Трентино — Альто-Адидже, Валле-д’Аоста) в связи с наличием этнических меньшинств и особенностями исторического развития. Административный центр — Триест. Фриули-Венеция-Джулия — один из наиболее развитых итальянских регионов.



1 – galvani 2 – s.g. 3 – scala 4 – sarcinelli 5 – cap frb 6 – mgr 7 – pezzetta 8 – sg





Итальянский фарфор



Италия – страна искусств, колыбель мастеров разных направлений и стилей в мире прекрасного. С Италией ассоциируется многообразие шедевров и среди них свое заслуженное место занимает итальянский фарфор. Изделия, созданные итальянскими мастерами, вобрали в себя весь колорит национального характера, чувственность и эмоциональность, понимание прекрасного и умение творить истинные шедевры.



В нашем интернет-магазине итальянский фарфор представлен следующими брендами:



Прекрасная Венеция, привлекающая множество мастеров, явилась родиной и итальянского фарфора. Производство фарфора началось в Венеции  в 1720 году. Истории известен и интересный казус, связанный с началом выпуска итальянских фарфоровых изделий  – пропажа фарфоровой массы с немецкого предприятия Meissen, которой завладел немецкий ремесленник Гундер. Он-то и стал основателем первой итальянской  фабрики, расположенной в Венеции и выпускавшей твердый фарфор. Впоследствии в Венеции открывалось еще несколько мануфактур – в 1740 году, в 1764 году. Стало доступно разнообразие видов фарфора – твердый вид фарфора и мягкий вид, а также разнообразие изделий из него.



В плане эстетики выделялась продукция фабрики, расположенной в городке Доччиа недалеко от Флоренции, основанной Карло Джинори. Именно из этой мануфактуры развился крупный концерн, выпускающий фарфор вплоть до настоящего времени.



Первоначально фарфоровая основа Джинори содержала в себе китайский каолин. Но фарфор с китайским каолином трескался во время обжига. Ориентировочно в 1770х годах было открыто новое месторождение каолиновой глины во Франции, у города Лимож. Ее свойства выгодно отличались от китайского каолина и, как только мануфактура Джинори перешла на фарфоровую массу с использованием лиможского каолина, изделия сразу предстали в новом качестве. Они стали прочными и белоснежными.



Добившись качества материала, мастера мануфактуры Джинори к концу 18 века обрела и свой стиль. При фабрике открылась школа художников, работающих именно с фарфором, где обучали мастерству иностранцы. Постепенно расширялись и цветовые гаммы фарфора Джинори – от белых и синих изделий до посуды в других ярких тонах.



Конкуренцию мануфактуре Джинори создавало производство фарфора в городе Капо ди Монте, недалеко от Неаполя, основанное в 1743 году. Ее изделия отличались массивностью – это были больших размеров вазы и даже отдельные элементы архитектуры. Стиль фабрики Капо ди Монте также отличал рельефный особый дизайн посуды и манера изготовления скульптуры. В фарфоре воплощали образы известных персонажей итальянских литературных произведений, мифических существ, древних богов. Прославились изделия этой мануфактуры не только из-за молочно-белого цвета, но и во многом благодаря фарфоровым скульптуркам и фигурам, в которых чувствовался самобытный итальянский характер, венецианский шарм и сам дух Италии. Стать обладателем статуэтки – был удел избранных. И хотя мануфактура и была закрыта в 1821 году, стиль Капо ди Монте известен по сей день.



Изделия из итальянского фарфора поражают своим разнообразием. Из него рождались сервизы, чернильницы, канделябры, табакерки, статуэтки, отдельные элементы дизайна, различных размеров и назначения вазы. И каждый произведенный предмет был самостоятельным шедевром, произведением искусства, воплощенным фантазией и мастерством итальянского художника. Если это статуэтки людей – то, любуясь ими, невольно возникает ощущение, что они «живые». Настолько искусно переданы в фарфоре мельчайшие детали от выражения лица, до локонов волос, взмаха ресниц, складочек юбок прекрасных дам. Каждая статуэтка – самостоятельная история, каждый персонаж, воплощенный в фарфоре – самобытный характер. Итальянский фарфор дарили, им пользовались, любовались, коллекционировали, декорировали помещения. Наличие у обладателя изделий из итальянского фарфора был показателем его статуса.



Изделия из фарфора первых мануфактур Италии сейчас являются антиквариатом и предметом искусства, имеющим историческую ценность. Современные производства фарфоровых изделий итальянских мастеров находятся на традиционно высоком уровне качества, даря миру штучные изделия с итальянской душой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий