среда, 21 мая 2014 г.

товар для интернет магазина

Товар для интернет магазина. ТОП-10 самых ходовых товаров.



Какой товар для интернет магазинасегодня наиболее продаваемый?Создание интернет-магазина - отличное, и порой оптимальное, решение в создавшихся условиях финансового кризиса.Сегодня самостоятельно создать интернет-магазин не составит особого труда,остаётся лишь разобраться, какие товары наиболее востребованы в интернете.



Чтобы понять, что размещать «на полках» своей виртуальной торговой точки и при этом не прогореть, мы попросили наших экспертов оценить перспективность продажи в интернете определенных товаров по 5-балльной шкале.



Наши эксперты:



1. Валентин Безрукий, директор Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».



2. Александр Жолудь, аналитик Международного центра перспективных исследований.



3. Елена Свирбий, заместитель директора отдела маркетинга и рекламы.



4. Денис Судилковский, арт-директор интернет-агентства веб-коммуникаций Wizardy.



5. Сергей Марищук, исполнительный директор интернет-аукциона компании «Аукро Украина».



1)Книги



А.Ж. «Главный козырь — удобство и более низкая цена. Но сейчас многие скачивают книги из Интернета». — 4 б.



В.Б. «Цена, классификаторы, доставка на дом будут привлекать покупателей. Но нужно налаживать контакты с российскими издательствами». — 4 б.



Е.С. «Сравнивая цены на книги в России и здесь, я понимаю, что накрутка составляет больше 100%. Значит, можно продавать книги в интернет-магазинах дешевле, чем на книжных рынках, и при этом оставаться в «наваре». — 5 б.



Д.С. «В регионах — книжный дефицит. Вот где можно развернуться». — 5 б.



С.М. «В интернет-магазинах маловато подарочных изданий, здесь их можно продавать гораздо дешевле, чем на рынке». — 4 б.



Итого: 22 баллов



2)Товары из секс-шопа



А.Ж. «Анонимность». — 5 б.



В.Б. «Анонимность». — 5 б.



Е.С. «Аудитория, пользующаяся такими услугами, — активные интернет-пользователи, поэтому клиенты будут. Но на ажиотаж не стоит рассчитывать: товар не пользуется у украинцев большим спросом». — 4 б.



Д.С. «Анонимность». — 5 б.



С.М. «Сегодня людям не до этого. Кроме того, большинство секс-товаров привязаны к доллару — есть валютные риски». — 2 б.



Итого: 21 балл



3)Сувениры, игрушки, подарки



А.Ж. «Хорошие подарки не так легко найти, а в интернете часто предлагают эксклюзивные вещи. Но конкуренция в этом сегменте сильная». — 4 б.



В.Б. «Это бизнес от праздника к празднику». — 2 б.



Е.С. «На поиск таких товаров в реальности тратится много времени, поэтому такие интернет-магазины привлекательны для покупателя. И я бы не сказала, что в этом сегменте жесткая конкуренция». — 5 б.



Д.С. «Дни рождения, круглые даты всегда заведут в такой магазин покупателя. А на изделиях собственного изготовления можно накручивать до 300%». — 5 б.



С.М. «Если открывать такой магазин, то торговать вещами недорогими — во время кризиса именно они будут пользоваться спросом». — 4 б.



Итого: 20 балл



4)Товары для животных



А.Ж. «Самый ходовой товар — корм и наполнитель — есть в любом супермаркете, но часто их забывают купить. Интернет-магазин может выручить». — 3 б.



В.Б. «Нередко спецмагазина для животных не сыщешь возле дома. Зато интернет — всегда под рукой. Но товар не первой необходимости». — 4 б.



Е.С. «Люди почти всегда берут про запас корм, песок, а в интернет-магазинах доставят эти «мешки» бесплатно». — 5 б.



Д.С. «Такой товар с большим сроком годности, поэтому не беда, если поначалу не будет покупателей». — 5 б.



С.М. «Люди сегодня стали экономить: животных кормят субпродуктами и в туалет им кладут обыкновенный песок». — 2 б.



Итого: 19 баллов



5)Крупная бытовая техника



А.Ж. «В интернете такой товар продают гораздо дешевле, а покупатель всегда будет идти на скидки. Но много конкурентов». — 4 б.



В.Б. «Чем крупнее товар, тем крупнее скидки. Правда, из-за доллара большие скидки могут не получиться». — 4 б.



Е.С. «Холодильники, стиралки — предметы первой необходимости, то, что люди будут всегда покупать». — 5 б.



Д.С. «Конкуренции не выдержать». — 2 б.



С.М. «Сейчас основной критерий выбора — цена. Но немногие магазины могут в данное время позволить политику демпинга». — 2 б.



Итого: 18 баллов



6)Компьютеры и сопутствующие товары



А.Ж. «Сборка компьютеров — это заработок, да и многие стали работать удаленно на дому. Поэтому компьютеры всегда будут покупать. Но есть валютные риски». — 4 б.



В.Б. «Спрос приличный. Здесь можно работать на оборотах, но заработки будут не такие большие, как раньше, из-за доллара». — 4 б.



Е.С. «Такую технику люди покупают не так часто, а корпоративные закупки сейчас «подвисли» — компании урезают бюджеты на оргтехнику». — 4 б.



Д.С. «Чтобы конкурировать в этой сфере, нужно быть очень «продвинутым». Этот бизнес не для всех». — 3 б.



С.М. «См. п. «Бытовая техника» и «Мелкая электроника». — 2 б.



Итого: 17 баллов



7)Мелкая бытовая техника (мобилки, фотоаппараты, плееры)



А.Ж. «Это ходовой товар. Но есть валютные риски». — 4 б.



В.Б. «Дорогие модели покупают не так часто, а вот родителям и детям берут подешевле, но на них особо не «наваришь». — 3 б.



Е.С. «Это покупают и для подарков, и для себя. А в интернете можно найти гораздо дешевле». — 5 б.



Д.С. «Интернет-рынок слишком насыщен такими товарами». — 2 б.



С.М. «См. п. «Крупная бытовая техника». — 2 б.



Итого: 16 баллов



8)Косметика и парфюмерия



А.Ж. «Здесь нужно попробовать, понюхать. Велик риск того, что человек отправится изучать ассортимент в реальном магазине да там и купит парфюм». — 2 б.



В.Б. «Ограниченный круг покупателей». — 3 б.



Е.С. «Много достойных конкурентов». — 2 б.



Д.С. «Сейчас многие привыкли покупать такой товар по интернету. Схема уже отработана: идешь в магазин, знакомишься с ароматом, а потом покупаешь в инете на 20% дешевле. Главное — держать руку на пульсе и обновлять ассортимент модными новинками». — 5 б.



С.М. «Люди уже оценили, что это удобно, выгодно. Но много конкурентов». — 3 б.



Итого: 15 баллов



9)Товары для хобби и коллекционирования



А.Ж. «Неохваченная ниша, но это товар не первой необходимости». — 4 б.



В.Б. «У коллекционеров свои «тусовки», в которых они предпочитают покупать что-то «из рук в руки». — 1 б.



Е.С. «Держать в реале такие магазины невыгодно. А вот в интернете — вполне. Но товар не первой необходимости». — 4 б.



Д.С. «Увлеченные люди — особая категория, они будут использовать любые средства, чтобы заполучить нужную им вещь. И, конечно, интернет». — 4 б.



С.М. «Ниша не заполнена. Но такие товары, как правило, не из дешевых, поэтому спрос будет низкий». — 2 б.



Итого: 14 баллов



10)Мебель и предметы интерьера



А.Ж. «Это товар дорогой, покупается на года, а по картинке трудно убедиться в его качестве». — 2 б.



В.Б. «Сейчас из-за кризиса не до новых диванов и шкафов». — 2 б.



Е.С. «Ниша не заполнена, но здесь нужно искать хорошего поставщика в пределах страны». — 4 б.



Д.С. «Эта ниша у нас практически не заполнена. Но нужна демонстративная комната». — 4 б.



М.С. «На мебели можно хорошо «наваривать», но сейчас спрос на нее упал». — 1 б.



Итого: 13 баллов



И ещё:



Товары для отдыха и туризма



А.Ж. «Сложно искать поставщиков, а чистый Китай уже мало кого интересует». — 2 б.





Как выбрать товары для интернет – магазина?



Хочется сразу сказать, что тут долго не стоит думать, решать открыть магазин либо нет. Однако нужно тщательно подобратьтовары для интернет - магазина для его дальнейшего успеха.  Не стоит наивно полагать, что только что созданный интернет – магазин сразу станет популярным и о нем узнает весь мир.



На первом этапе просто делаем хоть какой – то магазин. Пусть даже он будет приносить вам не такие большие деньги. Потом можно продать его если что – то пойдет не так. Выбираем те товары для интернет - магазина которые вы бы хотели с удовольствием продавать.



Вот еще один совет от успешных людей – деньги любят скорость. Так что не думайте долго о создании своего бизнеса – берите и делайте его прямо сегодня!



Подумайте о той аудитории, которая будет приходить в ваш магазин и покупать товары. Нужно нарисовать такой портрет покупателя. То есть четко представить, что надо для конкретной аудитории.



wordstat.yandex.ru и протестируйте свой избранный товар. Выберите ключевой запрос, к примеру – "купить носки" или "купить ноутбук". Если ключевой запрос больше 1000 просмотров в месяц, значит нужно брать и делать интернет – магазин с этим товаром.



www.alibaba.com. На нем можно посмотреть какие товары уже продаются, какие пользуются спросом. То есть провести так называемый отсмотр покупаемых товаров.



Не нужно сразу делать и вкладывать сумасшедшие деньги в раскрутку своего магазина. Сделайте магазин хотя бы на троечку с пятью товарами и со временем он будет для вас дополнительным доходом. Главное как только у вас приобретут товары надо вкладывать полученные деньги обратно в их покупку.



Рекомендуют применить avito.ru. Тут вы сможете разместить логотип своего магазина и контактную информацию. Можете поместить описание собственного магазина, видео-презентацию либо фотографии товаров на главной.



На авито можно будет легко и просто управлять объявлениями магазина в своем кабинете.





Преимущества доставки товаров нашей компанией



-скорость доставки



-выгодные тарифы



-качественный сервис по цене почты



-возможность интеграции баз (обмен данными)



-ПВЗ в крупных городах России (более 60 городов)



-разнообразие условий доставки



-широкая география оказания услуги



-удобство доставки для покупателя: операторы нашего Call-центра согласовывают время доставки товара



-финансовая надежность: мы гарантирует возврат денежных средств по установленному циклу



-материальная ответственность: мы несем 100% ответственности за переданный на доставку товар и возмещаем его стоимость в случае потери или утраты



-комплекс дополнительных услуг



С Договором и Регламентом оказания курьерских услуг можно ознакомиться здесь



Для заключения договора с нашей компанией необходимо заполнить анкету и отправить на электронную почту sale@cdek.ru .



Наши клиенты могут разместить калькулятор расчета тарифов компании СДЭК и форму отслеживания на своем сайте. Узнать подробнее



Для сайтов, которые разработаны на платформе Magento есть отдельное готовое решение подробнее о котором вы можете узнать здесь. Для клиентов СДЭК модуль являетсябесплатным.



Для сайтов, разработанных на любой CMS возможна интеграция при помощи корзинного виджета MultiShip. После оформления заказа данные автоматически выгружаются в панель управления MultiShip, менеджер ИМ подтверждает заказ - доставка оформляется в системе СДЭК. Далее автоматически создаются необходимые этикетки, менеджер оформляет забор товара и передает заказ на доставку СДЭК. В процессе доставки статусы отслеживаются в реальном времени, а покупателям отправляются sms-уведомления об их смене. Также доступен набор виджетов MultiShip для размещения на сайте интернет-магазина. Узнать подробнее .



Автоматизировать процесс оформления и отслеживания заказов можно с помощью API СДЭК .



Для сайтов, которые разработаны на платформах: Битрикс, Magento, PrestaShop, Shop-Script, Insales, есть готовое решение - модуль доставкиSheepla. Для клиентов СДЭК сервис являетсябесплатным. Программа самостоятельно извлекает необходимые данные из заказа клиента, формирует необходимые ярлыки и этикетки, передает и регистрирует информацию в IT-системе службы доставки, таким образом сокращается время работы менеджера с заказом и появляется возможность отслеживать выполнение заказа в режиме реального времени. Узнать подробнее



Нам доверяют:





Как открыть Интернет-магазин - пошаговое руководство для начинающих





  • Введение


  • Об авторе


  • Зачем нужен Интернет-магазин


  • Штат Интернет - магазина


  • Товар - ваш фундамент заказа


  • Что нужно, чтобы открыть Интернет-магазин?






  • Основные приемы работы с веб-клиентом


  • Варианты оплаты за товар в Интернет-магазине, прием платежей от клиентов.


  • Доставка продукции к клиенту


  • Основные блоки Интернет-магазина


  • типичные ошибки начинающих Интернет-продавцов


  • мифы Интернет-магазинов.


  • как защититься от махинаций в он-лайн?




Это руководство поможет вам прояснить, как организовать и включить дополнительные каналы сбыта вашей продукции с помощью глобальной сети Интернет.



Автор постарается ознакомить вас с самыми наболевшими вопросами, с которыми всегда сталкивается организатор-предприниматель, который хотел бы запустить свой бизнес сети Интернет.



Об авторе



Сергей Кибиткин - начал заниматься Интернетом с 1998г. создал ряд успешных Веб-проектов, суммарная аудитория которых составляет около 1,5 млн. человек ежемесячно. Занимался разработкой Интернет-магазинов в США с 2004г. ( www.pinnaclecart.com ) Занимался разработкой Интернет-супермаркета www.torgsvit.com в г.Тернополе (Украина) по продаже и доставке продуктов с 2004г. до 2010г.



С 2010 года занимается руководством разработкой программ и веб-сервисов для Интернет-магазинов на рынке США и Европы в компании eMagicOne.com





Базы товаров интернет-магазинов6 товаров.



tools.catalogloader.com/parser/Search.aspx База товаров содержит 547 категорий и 16598 товаров, производитель и артикул для товаров, фото без водяных знаков, краткое и полное описание.





Поставщики для Интернет магазина



Поставщики для интернет магазина являются важнейшим звеном для получения стабильного дохода.



Товары в Интернет-магазине должны обладать характеристиками:



конкурентные цены



широкий ассортимент



постоянное наличие



бесплатная доставка для покупателя



Взяв в аренду готовый Интернет магазин вам нужно выбрать товары для продажи в вашем интернет магазине, теперь можно работать напрямую с Китаем, а именно с Китайскими поставщиками, которые сами отправят товар вашему клиенту. Такая схема работы называется бизнес по методу дропшипинга. Удобна эта схема тем, что нет необходимости вкладывать средства в закупку товара, а соответственно нет риска, что этот товар не будет продан. Именно благодаря этой схеме вы можете открыть свой интернет-магазин с минимальными вложениями. Для ведения бизнеса по методу дропшипинга достаточно иметь свой сайт интернет магазина.



В качестве поставщика для Интернет магазина можно использовать торговую площадку aliexspress.



Aliexpress.com – крупнейший аналог eBay, на котором торгуют не связанные между собой производители. Здесь имеется все, ассортимент огромен. Создатели практикуют схему дропшинга, в которой владелец/арендатор виртуальных прилавком является посредником. Через его сайт оформляются заказы, происходит оплата, прибылью является разница между оптовыми ценами, по которым товар получает посредник, розничными, по которым он предоставляет продукт покупателю. Сама продукция хранится, отгружается со складов производителя, отсутствующая логистическая цепочка производитель – посредник обеспечивает снижение цен, времени доставки клиенту.



Благодаря этой торговой площадки можно разить свой бизнес по методу дропшипинга



Преимущества дропшинговой схемы



Поставщики для интернет магазина избавляют владельца от наличия складов, погрузочно-разгрузочной техники, штата работников логистики, охранных структур. Достоинствами дропшинга являются:



популярность бренда посредника увеличивается без его участия – поставщик отправляет товары от его имени



владелец виртуальных прилавков может сотрудничать с несколькими площадками, производителями одновременно



отправка товаров становится заботой поставщика



компьютер с подключенным Интернетом заменяет склады



начальные вложения минимальны, отсутствуют риски





Взяв интернет магазин в аренду, подключив к ним платежные сервисы, можно наполнить магазин качественным товаром самого широкого ассортимента от надежных производителей. Поставщики для интернет магазина от АлиЭкспресс – это детские игрушки, одежда, сувениры, подарки, спортивный инвентарь, товары для быта, здоровья, строительства, часы, аксессуары, телефоны, аудио, видеотехника, сотни различных направлений.



При подключении платежных систем к интернет магазину следует учесть, что, чем больше способов оплаты будет предложено клиенту, тем выше вероятность покупки. Поэтому, по возможности следует использовать оплату банковскими картами, электронные деньги, платежные терминалы которые есть во многих супермаркетах.



Ниже Вы можете посмотреть категории товаров одного из китайских интернет магазинов работающих по методу дропшипинга. А это значит, что поставщик сам отправит товар клиенту вашего интернет магазина Вам при заказе нужно будет ввести адрес вашего клиента.





А Вы знаете где интернет-магазины берут товары? А я знаю.



Валентин (03.04.2008) Опубликовано в: Е-коммерция



Святая святых всех без исключения продавцов это - тайна поставок. Никто не хочет плодить конкурентов. Я много раз убеждался, что это одна из тех тайн которые оберегаются ревностнее чем супружеская неверность.



Мы не предоставляем подобную информацию - это максимум который Вы можете получить обратившись к любому продавцу с просьбой рассказать кто его поставщик.



В чем причина? Ну на этот вопрос я уже ответил, никто не хочет плодить конкурентов. Но существует еще один нюанс, это банальная жадность и зависть.



Помните притчу?



Спросил Бог у человека - Проси у меня все чего захочешь и я дам тебе. Но есть условие, чтобы ты не попросил я дам тебе, но сосед твой получит вдвойне. Попросишь корову, я дам соседу двух. Попросишь новый дом, я дам соседу два дома.



И взмолился человек, и попросил у господа - Прошу тебя о Боже, вынь у меня один глаз.



Точно так же рассуждает среднестатистический человек.



Почему я должен был тратить время, искать поставщиков, договариваться, а кто-то хочет получить все готовое. Не бывать этому!



Чувство зависти и жадности сильнее прочих чувст, например альтруизма. ;)



Так что вопрос - Где водится поставщик и как его приманивать, остается открытым.



А я сейчас попробую его закрыть.



Кто поставщик? В принципе его сложно найти и в интернете. Гораздо лучше тут работают “Желтые страницы” или издание “Прайсы”.



Если Вы определились с тематикой и считаете, что в этой рыночной нише можно развернуться, то можно начинать искать поставщиков.



Чем отличается поставщик от обычного оптовика? У поставщика как правило есть три цены:



Ваша задача найти фирму которая предлагает именно три вида цен.



Плюс обязательное условие! Необходимо провести небольшое маркетинговое исследование и узнать порядки цен. Вы должны четко знать минимальную, максимальную и среднюю цену на товар, который Вы хотите продавать. Если у предполагаемого поставщика цена на Ваш товар ниже минимальной цены, из всех цен которые Вы смогли выявить в своем маркетинговом исследовании, то практически наверняка перед Вами Поставщик. Начинайте переговоры, прикидываете в своем бизнес-плане вероятные накрутки и вероятный доход.



Самая низкая накрутка как правило у электронных товаров в общем и у мобильных телефонов в частности.



Это происходит потому, что поставщиков электроники проще всего найти, именно поэтому большая часть интернет-магазинов занимается именно электроникой.



Глупость кстати несусветная. Зачем заниматься тем, чем занимаются все, не лучше ли найти менее забитую рыночную нишу?



Хотя при желании и правильном подходе даже электроника может принести большую прибыль. Просто прийдется вложить больше труда и времени. Как я уже сказал, преимуществом электроники и бытовой техники является доступность поставщиков.



Например у сетей магазинов типа Эльдорадо (Фокстрот, Домотехника и т.д.) есть отдел партнерских продаж. Они с удовольствием будут присылать Вам прайсы с оптовыми ценами. Правда это вовсе не значит, что они будут с удовольствием отвечать на Ваши вопросы и заниматься консультациями. Работают они по принципу - Хочешь - бери, а не хочешь - отвали. Вот так вот, за редкими исключениями.



Для мобильных телефонов и компьютерной техники лучше подыскать иных поставщиков, у которых цены еще ниже.



Как правило поставщики компьютеров и ноутбуков это крупные фирмы которые на своей базе осуществляют сборку и продажу техники под своей маркой. Но также у них можно приобретать технику импортного производства по оптовым ценам. В Киеве, например, есть очень хороший поставщик компьютеров, ноутбуков, коммуникаторов и GPS-навигаторов, практически вне конкуренции по ценам. Но я уверен, что таких же поставщиков можно найти практически в любом крупном городе.



Гораздо сложнее найти поставщика на эксклюзивный товар или просто редкий вид товаров. Но также ничего невозможного.



Если Вы определились с Вашей рыночной нишей и хотите стартовать с интернет-магазином, то начинайте искать поставщика.



Обратитесь к “Желтым страницам” или к любому рекламному каталогу. Или ищите в интернете фирмы импортеры/производители.



С производителями сложнее, они, как правило, не хотят продавать товар единицами, только оптом.



Кстати, не стесняйтесь сразу просить для себя именно партнерские условия, напирайте на то, что Вы молодая развивающаяся фирма, которая в перспективе будет покупать очень много. Ищите поставщика который предлагает максимально хорошие условия. Помните, на рынке реально мало эксклюзива, почти любому поставщику или товару можно найти альтернативу.



Поэтому проявите терпение и не хватайтесь за первое же предложение. Учтите, что интернет-магазины первого уровня могут позволить себе лишь минимальные накрутки на оптовую цену, если хотят выжить в условиях постоянно растущей конкуренции.



Совсем другой подход для желающих продавать настоящий эксклюзив. Тогда можно не боятся конкуренции и сосредоточиться на клиентах. Но как правило эксклюзивные вещи хоть и приносят большие прибыли, но также требуют больших вложений. Тут все считайте сами.



Есть еще один нюанс в работе интернет-магазина. Заключается он в следующем - На каждую цену есть свой покупатель.



Разумеется в разумных пределах, на окончательный выбор очень сильно влияет Уровень доверия к Вашему магазину, если человек посчитает, что надежнее купить у Вас по большей цене чем у конкурента, то поверьте купит он именно у Вас, даже по большей цене. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы Ваш интернет-магазин производил впечатление серьезной фирмы.



Учитесь общению с покупателями. Выучите назубок характеристики Вашего товара.



Сразу сделайте качественный дизайн, повысьте юзабилити и проводите рекламные акции (об этом я напишу отдельной статьей).



Все это нужно чтобы изначально, с момента старта интернет-магазина у Вас формировалась положительная репутация.



В интернете есть сайты так называемых черных списков, если интернет-магазин приобретет отрицательную репутацию, то восстановить ее будет практически невозможно. Оно Вам надо? ;)



Вобщем-то на сегодня все. Читайте предыдущие статьи. Подписывайтесь на RSS или на e-mail .



Задавайте вопросы. Дело в том, что я не могу написать в одной статье все сразу, если некоторые темы остались нераскрытыми, или если я не осветил некий вопрос, то на это есть причина. Поэтому повторюсь, задавайте вопросы, если я знаю ответ, то поделюсь своими знаниями. ;)



P.S. Пополнить багаж знаний:





Поставщики для интернет-магазина



Здравствуйте! Сегодняшний семинар будет посвящен второму не менее важному вопросу при открытии интернет-магазина — поиску поставщиков.



В прошлых уроках мы уже разобрались в том, как выбрать нишу для интернет-магазина. поэтому настало время двигаться дальше и попытаться найти поставщика вашей будущей продукции.



Итак, хотим предупредить сразу — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. Почему хладнокровием? Очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей «по-быстрому открыть и запустить свой бизнес пока кто-то другой не опередил», бросаются на первых найденных поставщиков, не вникают в особенности и условия поставок и вообще отношений «поставщик-закупщик», что, конечно же, ведет за собой неминуемые проблемы с своевременным и правильным функционированием будущего интернет-магазина.



В нашей практике встречалось достаточно примеров, когда причиной закрытия интернет-магазина было именно неверно спланированный этап по закупке продукции, повлекший за собой ком долговый обязательств как перед самими поставщиками, так и перед клиентами самого магазина. Именно поэтому важно проработать этот шаг и постараться не упустить из своего внимания не одной детали.



Предлагаем перейти непосредственно к самому процессу. Для вашего удобства мы, как обычно, разобьем данный материал на несколько глав:



Давайте пойдем по порядку и рассмотрим первую главу.



Поиск поставщиков для интернет-магазина



Главный вопрос этой главы звучит так — где искать? Большинство будущих магазинщиков начинает впадать в ступор или наоборот, проявляет чудеса фантазии, и перечисляет десяток «потенциальных» мест в Рунете, где тусуются поставщики. Спешим вас разочаровать — таких мест нет, и, скорее всего, не будет. Потому, что крупным и серьезным поставщикам просто не до этого. Они занимаются своей главной задачей — закупают/производят товар для его последующей перепродажи. И гнаться за единичными только что открывшимися компаниями, еще и через интернет им просто не интересно.



Но не стоит отчаиваться — мы подготовили для вас довольно серьезный и внушительный список возможных «мест», где вы, приложив достаточно усилий, сможете найти поставщика для интернет-магазина. Предлагаем вам несколько вариантов, каждый из которых мы попробуем раскрыть более подробно.



Интернет-каталоги тематических предприятий и фирм.  Такие существуют и в интернете их полно. Достаточно ввести в Google (да, мы призываем пользоваться именно этой поисковой системой) поисковые запросы «справочник предприятий», «список поставщиков», «каталог поставщиков» и т.п. запросы. В результатах поиска вы увидите кучу ответов, большая часть которых будет спамом.



Запасаетесь терпением и большим количеством бумаги для записей или открытым окном Word — вам предстоит отфильтровать 95% предложенных вам фирм и результатов. Вперед по списку — обзванивать каждое предприятие. Именно обзванивать, а не писать письма на e-mail. В большинстве своем на e-mail сидят не «продажники», а клиентские менеджеры, поэтому прямой звонок в офис компании может привести вас к сотруднику, отвечающему за вопросы поставок и продаж.



Если вам повезет, то вы сможете также найти и сайт самой фирмы-поставщика. Хотели бы дать вам один ценный совет. Не смотрите на то, как оформлены сайты поставщиков — в своем большинстве это непримечательные, и зачастую даже небрежные дизайны 90-ых годов, не блестящие своей новизной или красотой. Эти предприятия справляются со своей главной задачей — продавать оптовую продукцию, и вопросы изящества в вебе и продвижения в нем их не касаются. У этих фирм уже налаженные каналы сбыта и хорошая репутация. Лишние затраты на поисковое продвижение или красивый дизайн им просто не нужны.



Оффлайн-каталоги и тематические журналы. осуществляющие освещение деятельности выбранной вами тематики. В данном случае выбрать именно ту тематику публикаций, которая соответствует тематике ваших будущих продаж. Например, взяв журналы о детском здоровье, либо по воспитанию детей. В них очень часто размещается реклама оптовиков, которым не интересна розничная продажа в мелких регионах и у них просто нет на это сил, но они готовы поставлять свою продукцию для дальнейшей реализации по регионам.



Поставщики конкурентов.  Наиболее лакомый и заманчивый вариант. Но если вдуматься в него, то какое конкурентное преимущество вы сможете дать своим клиентам? В большинстве случаев, даже узнав поставщиков своих конкурентов, в первое время вам будет довольно сложно выбить для себя такие же цены, по которым уже работают ваши «коллеги». Скорее всего, поставщик предложит вам бОльшую цену на более жестких условиях, что конечно же, только создаст затруднения для вас и деятельности вашего интернет-магазина. Но если даже у вас получиться выбить для себя равнозначные условия, вам придется предлагать более качественную программу обслуживания, либо лояльности для своих клиентов, т.к. стоимость и наценка на товар будут на едином уровне.



Заводы и производители. Первые руки и, зачастую, самая низкая цена закупки. Подходит не для всех типов продукции и ниш, т.к. в нашей стране производится небольшая часть товаров, способных успешно продаваться на онлайн-рынке. В случае с зарубежными заводами потребуется отличное знание иностранного языка. Из-за трудностей, возникающих при пересечении товара через таможенную границу РФ, а также высоких налоговых ставок на некоторые виды импортной продукции, российские предприниматели довольно часто используют нелегальные схемы ввоза по поддельным документам и с заниженной стоимостью товара. В 99% случаев зарубежный завод-производитель откажется от участия в подобных сомнительных сделках.



Федеральные выставки и ярмарки.  Наиболее оптимальный и рекомендуемый нами вариант. Во-первых, в одном месте будут сконцентрированы наиболее компетентные и заинтересованные в поиске покупателей компании, которые наглядно покажут вам продаваемым ими ассортимент. Вы сможете посмотреть, потрогать и в-живую (что очень важно) обсудить возможные условия поставок и продаж.



Во-вторых, любая выставка или тематическая конференция это море полезной информации о вашей нише. Зачастую, на таких конференциях с докладами выступают лидеры отрасли, проводятся презентации новых продуктов и еще множество полезных для бизнеса моментов.



В-третьих, любая выставка или ярмарка, это люди, а значит, возможные полезные связи и знакомства.



Зарубежные поставщики.  Довольно сложный и затратный на первых порах вариант поиска поставщиков. Если вы считаете, что закинув на зарубежные форумы пару сообщений о вашем желании закупать ту или иную продукцию, вам посыпятся десятки предложений о сотрудничестве, то вы сильно ошибаетесь.



Специфика российского бизнеса такова, что иностранные партнеры наслышаны о нечестных способах ведения бизнеса некоторыми представителями наших коммерческий структур и стараются обходить русских коммерсантов стороной. Но, даже если вам пришлют коммерческие предложения, то, скорее всего это будет либо письмо от мошенников, либо от продавцов низкокачественной китайской продукции.



Именно поэтому, идеальным решением при выборе такого способа будет непосредственное посещение будущего поставщика и личное знакомство. Как вы понимаете, не каждый начинающий магазинщик может позволить себе такое. Попробуем объяснить вам почему. Самых главных трудностей несколько:





  • Языковой барьер. Большинство потенциальных поставщиков находится в Китае. Корни почти любой ниши и тематики ведут именно в эту страну. Найти хорошего переводчика довольно сложно. Не менее сложно взять его с собой на деловые переговоры.;


  • Специфика международных отношений. К русским бизнесменам всегда относятся с настороженностью и подозрением. Именно это вынуждает большинство зарубежных поставщиков страховать сделки высокими минимальными объемами закупок;


  • Трудности доставки (таможня, следование товара). Если с территории страны продавца товар можно вывезти без проблем, т.к. в большинстве цивилизованных стран есть четкие процедуры этого этапа, то ввезти его на территорию Российской Федерации может быть довольно проблематично. Непонятные регламенты растаможивания товара, уплата пошлин, отгрузка, загрузка, доставка до склада. Грамотно выстроить эту цепочку получается ни у каждого предпринимателя, и уж тем более на самых первых этапах его работы.




Но, несмотря на это, мы бы поставили зарубежных поставщиков на второе место в нашем списке потенциальных мест. Главные преимущества, которые вы получаете, при заключении договора с ними это конечно же идеальные цены, свободные от накруток российскими фирмами-посредниками. В качестве единственного минуса, мы бы хотели отметить возможно завышенные требования по минимальному количеству закупаемой продукции. Это обуславливается желанием и целью иностранных поставщиков продать как можно большую партию своей продукции, т.к. например, в Китае, рабочие трудятся круглые сутки, обеспечивая склады постоянным притоком новой продукции, которую надо очень быстро реализовывать.



Мы специально не рассматриваем варианты «свой человек в поставщиках», т.к. данная схема слишком проста, но и в тоже время довольно рискованна для вас, как для начинающего предпринимателя. Бывает так, что «своего человека» увольняют, а с ним пропадают и все благоприятные условия ваших поставок. Редко какому магазинщику получается удачно разрулить подобные ситуации и сохранить все преимущества, на которых держится его бизнес.



Как выбрать поставщика для интернет-магазина



Итак, после первого шага, перед вашими глазами должен быть список активных и работающих компаний, предлагающих свои услуги на выбранном вами рынке. Теперь вам необходимо понять, что они вам готовы предложить и на каких условиях будут происходить поставки той или иной продукции.



Вот какие вопросы вы должны задать и получить на них развернутые ответы:





  • какова минимальная партия для закупки продукции;


  • это количество общее или для каждого вида товаров есть свои минимумы;


  • минимумы для закупки за определенный период времени (в месяц не менее НН штук);


  • как часто обновляется/завозится продукция поставщику;


  • имеется ли разрешительная и сертификационная документация на продукцию;


  • стоимость за единицу товара или за партию;


  • способы оплаты;


  • условия оплаты. Виды расчетов. Требуются ли авансовые, накопительные или прочие расчеты;


  • возможна ли депозитная работа со склада поставщика;


  • Есть ли отсрочка платежа;


  • нужен ли «страховой депозит» или НН сумма на счете для поставщика;


  • имеются ли какие-либо скидки. Их виды, условия получения, гаранти сохранения и прочее;


  • условия доставки. Имеется ли транспорт для доставки, если нет, каким образом отгружать товар;


  • где находятся склад(ы);


  • какие гарантии по доставке силами поставщика;


  • имеется ли упаковка продукции, входит ли она в стоимость или оплачивается отдельно;


  • по каким параметрам определяется брак, полные условия его возврата или обмена;


  • возможен ли возврат неликвидной продукции или ее обмен. Каковы условия;


  • присылают ли уведомления об обновлении цен на продукции;


  • присылают ли уведомления о новой продукции. Возможны ли её преимущественные поставки (только вам) и если да, то на каких условиях;


  • присылают ли уведомления о прекращении поставок определенных видов продукции;


  • кто ответственное(ые) лицо(а) за все этапы взаимодействия между компаниями;




Изначально, хотели бы вас предупредить. Не бойтесь звонить и задавать вопросы. Не бойтесь рассказывать о своей компании и своих возможностях и пусть вас не смущает то, что как такового, вашего бизнеса еще нет. У вас есть средства, у вас есть знания, у должны быть большие планы и амбиции по покорению вашего рынка. Мы не говорим, что об этом надо кричать каждому представителю фирмы-поставщика. В ходе разговора вы должны дать понять, что вы разбираетесь в рынке и готовы серьезно на нем работать. В противном случае, ваш будущий партнер поймет, что накинув вам 5-10-20% от среднерыночной стоимости продукции, вы можете даже не заметить этого.



Рекомендуем также накидать данные вопросы в таблицу и для каждой фирмы-поставщика вбивать или записывать в нее эти данные. Пример таблицы можете скачать по этой ссылке. Также, отметим тот факт, что применительно к каждой нише, вопросы и уточнения могут исключаться, либо наоборот, добавляться.



Хотели бы сразу вас предупредить — даже этот этап не должен быть окончательным и финальным в выборе поставщиков для вашего интернет-магазина. На этом этапе вы только собираете информацию, которая в большинстве своем является лишь общей. Да и по телефону вам могу рассказать и пообещать много чего интересного и выгодного. Когда подойдет время заключать договор и прописывать сказанное на бумаге, некоторые фирмы-поставщики начинают «давать заднюю» и отказываться от своих первоначальных обещаний.



Условия работы с поставщиками



Итак, настает момент проработки условий сотрудничества между вами и вашим поставщиком. В обязательном порядке, оно должно быть оформлено на бумаге и подписано обеими сторонами соглашения. Говорим сразу — мы рассматриваем только вариант личной встречи и подписания официальных договоров на поставки между работающими предприятиями.



Первое, что вам необходимо будет сделать, это договориться о встрече. Именно личный контакт является залогом заключения успешной сделки или, как минимум, первых успешных переговоров с будущим поставщиком. Если поставщик не горит желанием встретиться лично, в ходе разговора по телефону рекомендуем использовать фразы по-типу «мы бы хотели обговорить особые условия сотрудничества и поставок, которые будут выгодны обеим компаниям». Попробуйте заинтересовать поставщика вашим предложением.



Идя на переговоры, у вас должно быть четкое понимание того, с какой ценой и на каких условиях вы хотите с них уйти. Идти на них в надежде на «авось в ходе разговоров» почувствую ту самую не стоит.



Начать разговор можно с вопроса «В каком ключе мы можем выстроить наш диалог? Я готов рассказать о нашей компании и дать некоторые цифры, после чего готов ответить на ваши вопросы и задать вам встречные». На самом деле, этим вопросом вы сами задаете ход разговора и устанавливаете правила беседы.



Отвечая на вопросы, не выкладывайте всю информацию, стараясь сократить ее к минимальному объему. Поставщику незачем знать детали и преимущества вашего бизнеса — на такие вопросы можно отвечать обтекаемо, и мягко переводить ответ с этой темы на другую.



В ходе разговора говорите о реальных цифрах. Упомяните, что вами уже обкатывается рекламная компания на малых бюджетах, у вас имеется НН количество заказов в сутки, делая основной упор именно на «текущее количество продаж». В этом нет никакой сверхсекретной информации, но именно эти упоминания сменят ваш статус с «потенциальный покупатель» на «реальный клиент». Запомните правило — поставщики любят клиентов, которые покупают здесь и сейчас, а не когда то в будущем. Ну и, конечно, объемы закупки, от которых пропорционально зависит расположенность поставщика к продуктивному диалогу с вами. Если же вы изначально готовы и материальная сторона вопроса досконально продумана и просчитана на большие партии, необходимо начинать разговор именно с обозначения желания закупать именно в больших объемах.



Есть много тактик по выбиванию лучшей цены для вас, именно поэтому, мы укажем лишь одну реально работающую — называть цену на 25% ниже среднерыночной, постепенно поднимаясь до той минимальной стоимости, по которой вы готовы покупать товар. Не бойтесь и не стесняйтесь торговаться. Обосновывайте ваши потребности в низкой цене, говорите о количестве имеющихся продаж и партиях, которые вы готовы закупать по этим ценам.



Одно из явных преимуществ, которое нужно попробовать выбить у поставщика — работа по депозиту и с его склада. Суть этого процесса проста — вы вносите поставщику заранее оговоренную сумму, весь товар продолжает храниться у поставщика на складе, и по мере поступления заказов ваши курьеры по доверенности забирают его со склада, на котором стоимость этих товаров вычитается с вашего внутреннего счета (того самого депозита) у поставщика. Поставщик получает в распоряжение живые деньги, вы получаете в распоряжение весь ассортимент поставщика. Обе стороны рады и довольны. Отличный инструмент, выбить условия на который нужно обязательно попробовать.



Сегодняшний материал подходит к своему логическому завершению. Напоследок хотели бы дать несколько заключительных советов:





  • сначала говорите о настоящем, и только потом говорите и будущем;


  • преподносите себя как потенциально-прибыльного заказчика с отличными перспективами бизнес-роста;


  • ваше преимущество по сравнению с другими офлайн-клиентами поставщика — почти безграничная аудитория интернета. Скажите, что благодаря поставщику, вы хотите медленно, но уверенно сделать из нее свою клиентуру.




Надеемся, что он оказался полезным для вас и вы на один шаг стали ближе к своей поставленной цели. Желаем успехов во всех начинаниях и большого роста выручки!





Видео Съёмка товаров для Интернет-магазина - от 99 руб за обзор



СЪЁМКА ТОВАРОВ



Мы снимаем видеообзоры товаров для магазинов. Иногда эту съёмку называют - предметное видео. Что даёт съёмка видеообзоров товаров для интернет магазина?



    Видеоролики в вашем интернет-магазине увеличивают естественный трафик в ваш магазин; Обеспечивают повышенную конверсию посетитель / покупатель, обычно конверсия подымается сразу в два раза, есть примеры когда конверсия выросла в четыре раза; Уменьшение возвратов товаров в вашем магазине, покупатели лучше понимают, что они покупают и возвратов товаров с хорошо сделанными видеообзорами минимальны; Видео для интернет-магазина отличный SEO инструмент который поднимает ваш сайт в поисковой выдаче, формирует положительный поведенческий фактор, делает кликабельными снипетты вашего сайта в поиске.



Сеть видеостудий "Видеоинструмент рунета" - специалисты по быстрому производству видеообзоров товаров для интернет магазинов, а так-же по предметной съёмке товаров.



Видеообзор категории товаров



Один из образцов видеообзора группы товаров в интернет-магазине. Продавец магазина рассказывает группе новогодних товаров. Это один из популярных роликов в магазине. Количество просмотров этого ролика за 300 тысяч на сервисе Youtube.



Утром вы заходите в нашу студию с товарами, а вечером выходите с готовыми видеообзорами. За день мы можем снять от 20 до 400 видеороликов с товарами для вашего интернет магазина. У нас вы можете заказать три вида услуг по созданию видеообзоров товаров:





  • от 700 рублей за видеообзор за небольшое количество видеообзоров от 50 штук ;


  • от 300 рублей за видеообзор за видеообзоры в количестве от 200 штук ;


  • от 99 рублей за съёмку видеообзоров от тысячи видеороликов .




Цены указаны за двухминутные видеообзоры товаров.



"Видеоинструмент рунета" предлагает услугу:



Видеообзоры товаров для интернет магазинов или предметная съёмка товаров - предметное видео





Принцип работы интернет магазина



14.06.2012 | Рубрика: Общие вопросы



ИдиВперед.ру продолжает рассказывать про основы самостоятельного создания интернет-магазина и сегодня мы расскажем про основные принципы работы интернет магазина. Под заголовком понимается то как работает интернет-магазин, как в нем взаимосвязаны бизнес-процессы и какие основные этапы с точки зрения интернет-магазина с момента прихода покупателя до оформления заказа.



Структура работы интернет-магазина довольно-таки проста и при определенном подходе не вызывает никаких затруднений. Мы изобразили все графически для облегчения понимания. А в конце статьи вы найдете наиболее подробную схему работы интернет-магазина .



Вкратце схема работы следующая:





  • Покупатель приходит на сайт вашего интернет-магазина;


  • Оформляет заказ;


  • Интернет-магазин подтверждает заказ и отправляет его в службу доставки;


  • Курьерская служба или почта доставляют товар;


  • Покупатель оплачивает его;


  • Начало постпродажной работы с покупателем (email-маркетинг, реклама и пр.)




Если покупатель делает предоплату, то в этой схеме достаточно просто поменять между собой пункты доставки и оплаты.



Графически описанная выше схема выглядит следующим образом:



Теперь рассмотрим каждый пункт более подробно:



Как привлечь покупателей в интернет-магазин?



Структура работы интернет магазина подразумевает большое количество каналов, с помощью которых можно привлечь покупателя в интернет-магазин очень большое. Рассмотрим лишь самые основные:



Поисковая оптимизация.



Под этим термином подразумевается внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Страницы товаров оптимизируются под ключевые запросы, главная страница оптимизируется под тип товаров, который продается в интернет-магазине. Под внешней оптимизацией понимается раскрутка сайта в поисковых системах с помощью закупки ссылок, статей, а также других способов.



Реклама в социальных сетях.



Таргетированная (нацеленная на определенный сегмент аудитории) реклама в Одноклассниках, В Контакте, Facebook, Twitter и прочих известных сервисах. Также грамотная раскрутка групп и набор целевой аудитории всегда будут способствовать хорошим продажам.



Сарафанное радио.



Способ, который начинает работать далеко не сразу, но потом может существенно поднять ваши продажи. При условии хорошего обслуживания, а также высокой лояльности клиента к вашему интернет-магазину, покупатели будут самостоятельно делиться своими отзывами с друзьями и знакомыми, которые, в свою очередь, будут приходить и покупать. Сарафанное радио хорошо вписывается в термин “Social proof” (пер.с англ. социальное доверие). Так как ваш интернет-магазин порекомендовал близкий человек, то доверия к такому отзыву куда больше, чем просто к отзывам с сайта, оставленными неизвестными пользователями.



Сайты-аггрегаторы товаров.



Подобные сайты занимаются тем, что размещают вашу продукцию на своих площадях. Зарабатывают на процентах с продажи, рекламы ваших товаров, а также иных способах. Размещая продукцию на подобных сайтах, вы привлекаете к себе новую аудиторию, увеличиваете её охват. Выделившись или разместив рекламу в этих каталогах товаров, вы сможете привлечь еще большую аудиторию.



Реклама на тематических блогах и форумах.



Как известно, целевые посетители это наше всё. Если вы продаете товары для автомобилистов, то не стоит рекламироваться на форумах о новорожденных или еще где-то, где не обитают ваши целевые покупатели.



Если же реклама целенаправленно размещена на тематических сайтах, ожидайте увеличения продаж даже при невысокой посещаемости. Ведь если к вам приходит ежедневно хоть 1000 пользователей, но не целевых, то толку от этого будет меньше, чем от 200 пользователей, но пришедших именно с целью поиска товара, который вы и продаете.



Контекстная реклама.



Яндекс.Директ, Google.AdWords помогут вам еще до старта прочувствовать нишу, которую вы выбрали. Зачастую достаточно создать одну страницу с товаром и пустить траффик из верно настроенного контекста, чтобы сразу понять отклик аудитории. Если есть звонки или заказы и вы понимаете, что будете работать в плюс – продолжайте.



Естественные ссылки.



Они станут появляться со временем, когда пользователи начнут обсуждать ваш ИМ на форумах, в блогах и в социальных сетях.Подобные ссылки очень любят поисковые машины и это способствует лучшему продвижению вашего сайта по ключевым запросам.



Оффлайн реклама.



Кто бы что ни говорил, оффлайн реклама была, есть и будет. Она в первую очередь эффективна с точки зрения построения бренда, но так же она сильно поможет при точечных ударах. Например, вкладывайте во все ваши заказы брошюры с рекламными предложениями и промо-кодами, чтобы отслеживать эффективность кампании. Если ваш сайт не имеет функционал промо-кодов, предложите покупателям назвать определенный код из брошюры при заказе через интернет или по телефону (кстати, здесь подробная статья как выбрать номер телефона для интернет-магазина). Реклама или спонсорство на профильных мероприятиях, где находится ваша целевая аудитория тоже способствует повышению продаж.



Процесс покупки товара в интернет-магазине.



Графически его можно представить следующим образом:



Принцип работы интернет магазина сводится к тому, чтобы пользователь, попав на целевую страницу (товара/категории/статьи) как можно скорее принял решение о покупке товара в вашем интернет-магазине.



Распишем по шагам покупку товара:





  1. Покупатель приходит на сайт интернет-магазина;


  2. Видит интересующий его товар или товары;


  3. Кладет их в корзину;


  4. В корзине вы предлагаете купить к этим товарам аксессуаров или подобных товаров;


  5. Покупатель что-то дополнительно выбирает и пополняет корзину;


  6. Покупатель оформляет заказ;


  7. Сотрудник интернет-магазина связывается с покупателем и подтверждает заказ, затем передает его в службу доставки.




Как видите, графически процесс выглядит довольно-таки просто. Главное на каждом шаге не дать пользователю уйти с вашего сайта. Все шаги должны быть простые, понятные и не требующие особых усилий у пользователя.



Следующий шаг – обработка заказа самим интернет-магазином.



Подтверждение заказа интернет-магазином.



Условия работы хорошего интернет-магазина подразумевают это обязательное действие, так как сделав заказ в вашем интернет-магазине покупатель ожидает звонка и подтверждения, что товар есть в наличии, а также окончательного согласования даты и времени доставки.



Графически схема выглядит следующим образом:



Когда вы получаете заказ из интернет-магазина, следует обязательно его подтвердить и согласовать!



Варианты уведомлений:





  1. Звонок по телефону. Наиболее эффективное средство общения с покупателями. По телефону вы всегда сможете подтвердить заказ, выбрать подходящий день и время для получения заказа. Также, большинство покупателей ждут именно звонка.


  2. Email уведомление. Практически все движки для интернет-магазинов сейчас поддерживают email уведомления после совершения заказа покупателям. Им отправляется письмо со списком того что они купили, а также с другими параметрами заказа (доставка, оплата и пр.)


  3. SMS-уведомления. Они могут быть использованы как дополнительный шаг подтверждения заказа. Например, вы можете отправить через некоторое время после совершения заказа (не сразу!) sms следующего содержания: “Спасибо за заказ в ИМ “Автошины”. Доставка вашего заказа назначена на 17 июля с 9 до 18. Оплата наличными: 2500 р. Неудобное время? Звоните: +7-495-123-45-67”. Эту смс можно отправить после телефонного разговора для закрепления договоренностей. Некоторые интернет-магазины не звонят, а только отправляют sms.




В идеале следует использовать подтверждение по email + звонок по телефону. Опционально можете добавить и sms уведомления.



Далее, согласовав с покупателем время и дату доставки, переходим к отправке заказа и получению оплаты (в случае с предоплатой мы должны получить деньги перед оплатой).



Доставка и оплата заказа.



С одной стороны простой, а с другой очень ответственный шаг на пути к получению оплаты за заказ. И мы уже рассказывали как выбрать курьерскую службу для доставки заказов интернет-магазина .



Графически этот процесс выглядит следующим образом:



Распишем правильную последовательность шагов:





  1. Согласовав дату доставки, готовим заказ к отправке: упаковываем товары, прикладываем рекламную информацию, брошюры и подарки;


  2. Отправляем выбранным покупателем способом (Курьер, Почта России, Самовывоз или ваш вариант);


  3. Ожидаем получения товара и получаем оплату за заказ.




Далее НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не забываем клиента и продолжаем с ним работать.



Постпродажная работа с покупателем.



Принцип работы интернет магазина заключается не только в одиночной продаже, но и в увеличении количества заказов от одного покупателя. Поэтому ни в коем случае не стоит забрасывать покупателя после совершения заказа, так как:





  1. Если он купил у вас один раз и ему все понравилось, то он может купить и второй раз;


  2. Лояльность за счет собственного опыта покупки повышенная по сравнению с новым покупателем;


  3. Покупатель, оставив вам свой email и подписавшись на новости, готов получать от вас ценную для него информацию.




Поэтому продолжаем с ним работать с помощью инструментов email-маркетинга. Мы более подробно остановимся на этом в будущем, так как это очень объемная тема для обсуждения.



Суть её сводится к разделению аудитории на неограниченное количество сегментов и работа с каждым сегментом в отдельности. Вы можете отправлять покупателям и подписчикам информацию о нынешних акциях, обзоры новых и популярных товаров, а также всё то, что может заинтересовать покупателей.



Помните, что их не особо интересуют просто письма о новых товарах и акциях. Пишите интересно, решайте проблемы покупателей (ведь это главное!) и мыслите нестандартно.



Мы обязательно вернемся к этой теме, но позже.



Общая схема работы интернет-магазина.



Чтобы закрепить материал, мы соединили все схемы выше в одну, чтобы вы на одном изображении сразу поняли как работает интернет-магазин.



А если не все просто и у вас есть вопросы, то смело обращайтесь и мы поможем. Просто оставьте ваше сообщение в комментариях и мы ответим на него.



Похожие статьи:



Понравилась статья? Подписчикам особые условия: подпишитесь на RSS или оформите подписку на email. Спама не будет, гарантирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий