суббота, 7 июня 2014 г.

магазин интерьер для дома более 90 000 товаров для дома

Самые популярные интернет-магазины ваз



Рейтинг магазина 2.6



"Урбаника" — это дизайнерские предметы интерьера и эксклюзивные товары для дома от ведущих производителей Европы и Америки, лучшее из того, что можно найти в интерьерных салонах Лондона, Парижа и Нью-Йорка.



Последние отзывы об интернет магазинах ваз





Характеристика деятельности ООО "Домашний интерьер" ("Hoff")



Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.



Подобные документы



Акционеры и инвесторы компании, организационная структура и направления деятельности, продукция главных секторов Energy, Healthcare и Industry. Характеристика основных конкурентов. Этапы становления и развития компании, стратегия совершенствования.



эссе [164,3 K], добавлен 08.03.2012



Концепция управления стоимостью компании. Краткая характеристика предприятия и основных видов продукции. Анализ конкурентов. Анализ динамики основных технико-экономических показателей. Оценка стоимости бизнеса. Направлений повышения стоимости компании.



дипломная работа [176,4 K], добавлен 08.02.2009



Личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов на примере компании "Марс". История компании, принципы, положенные в основу ее деятельности. Организационная структура управления. Планирование численности персонала.



контрольная работа [28,8 K], добавлен 24.12.2010



Характеристика компании ООО "УК "Служба эксплуатации зданий". Источники финансирования деятельности. Основные ценности для собственников помещений передачи дома в управление управляющей компании. Основные методы продвижения анализируемой компании.



контрольная работа [24,4 K], добавлен 17.03.2014



Разработка путей повышения конкурентоспособности компании "Балтика" в условиях пивного рынка в России. Анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров. Конкурентные преимущества компании "Балтика" на пивном рынке.



курсовая работа [34,2 K], добавлен 06.12.2009



История, миссия и девиз компании ООО "Бокончино". Результаты хозяйственной деятельности, организационная структура ресторана. Характеристика рынка, потребителей и стратегии компании. Анализ кадрового потенциала. Особенности системы управления персоналом.



отчет по практике [156,3 K], добавлен 22.04.2014



Инструменты антикризисного развития компании и классификация ее бизнес-стратегий. Анализ и проблемы использования планирования деятельности на предприятии в условиях кризиса. Оценка основных технико-экономических показателей функционирования компании.



дипломная работа [726,6 K], добавлен 05.12.2010



Основные показатели бизнес-плана. Рынок сбыта, виды потребителей по сферам деятельности. Анализ конкурентов и долей рынка. Конкурентоспособность компании и главного конкурента на рынке маркетинговой стратегией компании. Этапы организационного плана.



курсовая работа [107,7 K], добавлен 30.03.2011



Организационно-экономическая характеристика и оценка финансовых показателей деятельности предприятия ООО "Индуктотерм". Дерево целей компании. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Организация работы службы управления персоналом.



отчет по практике [101,5 K], добавлен 07.10.2012



Общие сведения об ООО "ПК НЭВЗ", характеристика выпускаемой продукции - магистральный и промышленный электроподвижной состав. Обзор основных поставщиков. Производственная структура предприятия. Положение об автотранспортном цехе, его задачи и функции.



отчет по практике [554,3 K], добавлен 25.04.2014



www.allbest.ru/



Введение



Компания ООО «Домашний Интерьер» представляет в России австрийскую сеть магазинов «Hoff».



Hoff-молодая, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома. На сегодняшний день гипермаркеты Hoff открылись в нескольких городах России.



Гипермаркеты Hoff отличаются современными тенденциями в дизайне интерьеров, интересными новинками и большим выбором товаров от ведущих европейских и российских производителей по привлекательным ценам. Представлен широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома.



Данная работа предоставляет собой отчет о прохождении производственной практики в ООО «Домашний интерьер».



Целями данной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего года, приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного и среднего должностных звеньев в сфере рекламной и маркетинговой деятельности. Задачами практики является изучение порядка выполнения работ в соответствии с основными направлениями деятельности предприятия



В первой главе данного отчета собраны сведения, характеризующие деятельность компании «Домашний интерьер» (общие сведения о предприятии, рассмотрены основные направления деятельности). Во второй части рассмотрена и проанализирована сводная экономическая характеристика деятельности филиала «Домашний интерьер» в г.Краснодаре. В третьей части отчета предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Домашний интерьер». В четвёртой части отчёта расположен дневник прохождения практики .



1. Характеристика ООО «Домашний интерьер» («Hoff»)



1.1 Общие сведения о компании



«Hoff»- это уникальный для российского рынка гипермаркет мебели и товаров для дома. Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера - мебель (кухни, гостиные, спальни, ванные комнаты, домашний офис, садовая мебель) и товары для дома (свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, игрушки, декоративные аксессуары).



Компания ООО «Домашний интерьер» начинала свою работу в декабре 2007 г. За это время успешно открыто 6 гипермаркетов в 5 городах России.



23.04.2009 - открытие первого магазина в Москве на Новорижском шоссе, ТЦ «Юнимолл».



09.11.2009 - открытие магазина в Самаре, ТЦ «Мост».



08.04.2010 - открытие магазина в Краснодаре, ТЦ «Оz».



12.08.2010 - открытие магазина в Ростове-на-Дону, ТЦ «Горизонт».



03.03.2011 - открытие магазина в Воронеже, ТЦ «Град».



18.11.2011 - открытие флагманского магазина в Москве, на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе, «Hoff Химки».



С сентября 2011 запущен Интернет-магазин «Hoff».



«Hoff» на данный момент - это:



- общая площадь гипермаркетов: около 80 000 м2.



- сотрудники: более 1300 человек. Каждый гипермаркет насчитывает 150 сотрудников, в Центральном офисе так же работает около 150 человек.



- клиенты: более 2 миллионов человек в год.



- достижения: В 2011 году прирост продаж составил 58%, также в прошедшем году вошли в пятерку ритейлеров мебели и товаров для дома в России (исследование РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные ТЦЦРоссии-2011»). Планы «Hoff»: 2013 - 2014: открытие еще трех гипермаркетов и увеличение площадей до 100 000 м2. Ближайшее открытие нового гипермаркета - декабрь 2013 года в Екатеринбурге.



Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.



Главная миссия «Hoff» - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Hoff» с помощью основной бизнес-идеи - предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз «Ноff» - «Больше меньшими средствами».



Разработчики и дизайнеры мебели «Hoff», проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.



Магазины «Hoff» уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.



Компания «Hoff» тоже следует девизу: главный в магазине - покупатель.



Команда Hoff: (Рисунок 1)



Один из главных ключей к успеху компании -- компетентные и увлеченные сотрудники.



«Hoff» -- это команда профессионалов, объединенных общей целью -- созданием лучшей сети гипермаркетов в сегменте продажи мебели и товаров для дома в России. Сотрудникам предлагается большое количество тренинговиии обучающих программ, интересные перспективы профессионального и карьерного развития, как в магазинах, так и в Центральном офисе компании.



Рисунок 1: « Сотрудники компании»



Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть насчитывает 7 гипермаркетов: в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Общая площадь гипермаркетов сети более 90 000 м2. В компании работают более 1300 сотрудников, а гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 2,5 миллионов человек.



Гипермаркеты «КИКА», ныне «Hoff» - это часть компании KIKA/Leiner Group в состав которой входят 66 гипермаркетов, в которых можно приобрести мебель и товары для дома, расположенные в таких странах как Австрия, Чехия, Венгрия, а также Словакия, Хорватия, Румыния и Россия. В настоящее время в компании работают более 8 000 сотрудников. Общая площадь её магазинов составляют более 1 000 000 кв. м. В настоящее время группа KIKA/Leiner входит в пятерку самых крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже мебели и товаров для дома в странах Европы.



История компании начинается в 1910 году Рудольф Лейнер, организовал семейный бизнес, открыв первый магазин Leiner. В первом магазине ассортимент состоял из матрасов, подушек, одеял. Позднее он был расширен, в результате чего компания Leiner стала первой в Австрии, поставщиком мебели и аксессуаров (Рисунок 1.2).



Рисунок 1.2 - «Новое название сети гипермаркетов»



В 1973 году один из топ-менеджеров Герберт Кох, который ныне является совладельцем компании «КИКА», открыл новое направление в деятельности компании, организовав создание первого гипермаркета «КИКА», в котором была реализована новая для этого времени идея. Он заключалась в том, что покупатели сами осуществляли подбор и сборку мебели. Применив эту идею, и дополнив его новым форматом «cash and carry», который позволял им покупать подавляющее большинство товаров, которые компания немедленно доставляла, «КИКА» стала одним из лидеров в этой сфере.



В 2000 году компания начала продвижение в страны Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний момент - это один из ретейлеров по поставке мебели в страны Европы, который постоянно реагируют на пожелания потребителей, изменяя свои ассортиментную политику, и предлагает больший перечень дополнительных услуг.



Гипермаркеты «КИКА» - это в первую очередь магазины для тех покупателей, которые ценят стиль и дизайн. Именно товары с такими характеристиками в большом ассортименте предлагаются в магазинах компании. Гипермаркеты «Hoff» в России - это магазины, которые осуществляют продажи товаров в принципиально новом формате. Это дает возможность каждому покупателю купить товары, которые сделают его дом красивее и уютнее.



Сегодня каждый гипермаркет «Hoff» имеет площадь 10 000 кв. м. на которой располагается большое количество товаров для дома и интерьера. Среди всех групп товаров, которые предлагаются посетителям можно отметить мебель, предметы декора, свет, а также ковры, шторы, позволяющие создать комфорт в вашем доме. Большое внимание компания уделяет и дополнительным услугам, в числе которых доставка и установка. Кроме этого вы можете воспользоваться услугами дизайн студии, которая поможет воплотить вашу мечту в реальность и превратить ваш дом в идеальное место для проживания. Все это делает гипермаркеты «Hoff» привлекательными для потребителей, поэтому все большее число покупателей посещают магазины компании (Рисунок 1.3).



Рисунок 1.3 - «Гипермаркет»



1.2 Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Компания «Домашний интерьер» («Hoff») обладает уникальной корпоративной культурой.



Ее традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство - вовлеченности в общее дело. В «Hoff» каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В «Hoff» нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками. Руководство личным примером - вот стиль «Hoff». Организационную структуру компании можно увидеть на рисунке 1.2.



www.allbest.ru/



Рисунок 1.2 - «Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Организационная структура магазина «Hoff» :



Обязанности:



Отдел по работе с персоналом



- информирует о процессе всех сотрудников;



- проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров;



- составляет расписание бесед в своем магазине;



- поддерживает менеджеров в процессе;



- предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.;



- предоставляет статистику в центральный офис по запросу.



Тренинг-координатор:



- обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь);



- вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам;



- заполняет форму по кадровому резерву (TBU).



Начальники отделов и менеджеры:



- составляет сбалансированное расписание для менеджеров;



- объясняет сотрудникам как работать с формами;



- инициирует беседы с сотрудниками;



- проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина;



- проводит промежуточные беседы в течение года.



Отдел логистики:



Обязанности:



- главный начальник логистики по России - слежение за деятельностью всех магазинов, курирование и поддержка логистической деятельности и коммерческой основы бизнеса;



- начальник логистики магазина «Hoff Краснодар» - составление экшн-планов на уровне магазинов;



- менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) - заказ товаров, инвентаризация;



- сотрудники Сток контроля - составление отчетов по продажам на ежедневном уровне;



- начальник склада - ответственность за деятельностью склада;



- менеджер входящего товаропотока - ответственность за прием товаров;



- менеджер исходящего товаропотока - ответственность за выдачу крупных заказов;



- комплектовщики товаров - выполняют комплектацию товаров и заполнение торговых мест;



- сотрудники склада - производящие съем со складских мест.



2. Экономическая характеристика ООО «Домашний интерьер»



2.1 Сводная характеристика основных экономических показателей деятельности ООО «Домашний интерьер»



Основные экономические показатели компании «Домашний интерьер» представлены в таблице 2.1. Все данные взяты из документов бухгалтерской отчетности предприятия



Таблица 2.1 Основные экономические показатели деятельности компании «Домашний интерьер»





Готовый интернет-магазин товаров для дома и интреьера на 1С-Битрикс



Это один из девяти магазинов серии «S-LINE» для организации эффективных продаж в интернет. Решение подойдет всем, кто хочет в максимально короткие сроки и с минимальным бюджетом создать красивый, удобный и эффективный интернет-магазин.



В среднем стоимость создания интернет магазина с подобным функционалом находится в диапазоне от 200 до 350 тыс. рублей. Цена готового интернет-магазина гораздо ниже. При этом вам не нужно составлять техническое задание, согласовывать дизайн сайта, тратить месяцы на его создание и нести огромные риски.



Установка готового решения займет не более часа, а сэкономленную сумму вы можете потратить на рекламу магазина или на его оптимизацию под вашу бизнес-модель.



Новая серия «S-LINE» объединяет в себе сразу 9 интернет-магазинов по темам:





  • ActiveLife. интернет магазин для активного отдыха;


  • PetHouse. магазин товаров для животных;


  • LoveKids. интернет магазин детских товаров;


  • StroyMart. интернет магазин строительных материалов и товаров для дома;


  • OfficeSpace. интернет магазин товаров для офиса.


  • EveryDay. магазин продуктов питания и товаров повседневного спроса.


  • FashionShow. магазин одежды, обуви, сумок, аксессуаров.


  • MediaMart. электроники, бытовой техники, гаджетов и аксессуаров.


  • HomewWare. товаров для дома и интерьера.




Каждый магазин коллекции выполнен на самой последней редакции 1С-Битрикс и содержит в себе все ключевые возможности новой платформы.



Мы внимательно проработали каждую деталь интерфейса, чтобы вашим покупателям было удобно на сайте. Добавлены десятки полезных сервисов, а также появились эффективные инструменты по увеличению конверсии и суммы чека.



Сейчас в ваших руках мощнейший инструмент для организации эффективных продаж в интернет. Вам только остается добавить товары, поменять демонстрационную информацию и вы получите готовый интернет магазин всего за несколько часов.





Тема: Характеристика деятельности ООО "Домашний интерьер" ("Hoff")



Скачать Читать текст оnline



Введение



Компания ООО «Домашний Интерьер» представляет в России австрийскую сеть магазинов «Hoff».молодая, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома. На сегодняшний день гипермаркеты Hoff открылись в нескольких городах России.



Гипермаркеты Hoff отличаются современными тенденциями в дизайне интерьеров, интересными новинками и большим выбором товаров от ведущих европейских и российских производителей по привлекательным ценам. Представлен широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома.



Данная работа предоставляет собой отчет о прохождении производственной практики в ООО «Домашний интерьер».



Целями данной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего года, приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного и среднего должностных звеньев в сфере рекламной и маркетинговой деятельности. Задачами практики является изучение порядка выполнения работ в соответствии с основными направлениями деятельности предприятия



В первой главе данного отчета собраны сведения, характеризующие деятельность компании «Домашний интерьер» (общие сведения о предприятии, рассмотрены основные направления деятельности). Во второй части рассмотрена и проанализирована сводная экономическая характеристика деятельности филиала «Домашний интерьер» в г.Краснодаре. В третьей части отчета предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Домашний интерьер». В четвёртой части отчёта расположен дневник прохождения практики .



1. Характеристика ООО «Домашний интерьер» («Hoff»)



.1 Общие сведения о компании



«Hoff»- это уникальный для российского рынка гипермаркет мебели и товаров для дома. Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера - мебель (кухни, гостиные, спальни, ванные комнаты, домашний офис, садовая мебель) и товары для дома (свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, игрушки, декоративные аксессуары).



Компания ООО «Домашний интерьер» начинала свою работу в декабре 2007 г. За это время успешно открыто 6 гипермаркетов в 5 городах России.



.04.2009 - открытие первого магазина в Москве на Новорижском шоссе, ТЦ «Юнимолл».



.11.2009 - открытие магазина в Самаре, ТЦ «Мост».



.04.2010 - открытие магазина в Краснодаре, ТЦ «Оz».



.08.2010 - открытие магазина в Ростове-на-Дону, ТЦ «Горизонт».



.03.2011 - открытие магазина в Воронеже, ТЦ «Град».



.11.2011 - открытие флагманского магазина в Москве, на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе, «Hoff Химки».



С сентября 2011 запущен Интернет-магазин «Hoff».



«Hoff» на данный момент - это:



общая площадь гипермаркетов: около 80 000 м2.



сотрудники: более 1300 человек. Каждый гипермаркет насчитывает 150 сотрудников, в Центральном офисе так же работает около 150 человек.



клиенты: более 2 миллионов человек в год.



достижения: В 2011 году прирост продаж составил 58%, также в прошедшем году вошли в пятерку ритейлеров мебели и товаров для дома в России (исследование РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные ТЦЦРоссии-2011»). Планы «Hoff»: 2013 - 2014: открытие еще трех гипермаркетов и увеличение площадей до 100 000 м2. Ближайшее открытие нового гипермаркета - декабрь 2013 года в Екатеринбурге.



Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.



Главная миссия «Hoff» - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Hoff» с помощью основной бизнес-идеи - предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз «Ноff» - «Больше меньшими средствами».



Разработчики и дизайнеры мебели «Hoff», проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.



Магазины «Hoff» уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.



Компания «Hoff» тоже следует девизу: главный в магазине - покупатель.



Команда Hoff: (Рисунок 1)



Один из главных ключей к успеху компании - компетентные и увлеченные сотрудники.



«Hoff» - это команда профессионалов, объединенных общей целью - созданием лучшей сети гипермаркетов в сегменте продажи мебели и товаров для дома в России. Сотрудникам предлагается большое количество тренинговиии обучающих программ, интересные перспективы профессионального и карьерного развития, как в магазинах, так и в Центральном офисе компании.



Рисунок 1: « Сотрудники компании»



Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть насчитывает 7 гипермаркетов: в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Общая площадь гипермаркетов сети более 90 000 м2. В компании работают более 1300 сотрудников, а гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 2,5 миллионов человек.



Гипермаркеты «КИКА», ныне «Hoff» - это часть компании KIKA/Leiner Group в состав которой входят 66 гипермаркетов, в которых можно приобрести мебель и товары для дома, расположенные в таких странах как Австрия, Чехия, Венгрия, а также Словакия, Хорватия, Румыния и Россия. В настоящее время в компании работают более 8 000 сотрудников. Общая площадь её магазинов составляют более 1 000 000 кв. м. В настоящее время группа KIKA/Leiner входит в пятерку самых крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже мебели и товаров для дома в странах Европы.



История компании начинается в 1910 году Рудольф Лейнер, организовал семейный бизнес, открыв первый магазин Leiner. В первом магазине ассортимент состоял из матрасов, подушек, одеял. Позднее он был расширен, в результате чего компания Leiner стала первой в Австрии, поставщиком мебели и аксессуаров (Рисунок 1.2).



Рисунок 1.2 - «Новое название сети гипермаркетов»



В 1973 году один из топ-менеджеров Герберт Кох, который ныне является совладельцем компании «КИКА», открыл новое направление в деятельности компании, организовав создание первого гипермаркета «КИКА», в котором была реализована новая для этого времени идея. Он заключалась в том, что покупатели сами осуществляли подбор и сборку мебели. Применив эту идею, и дополнив его новым форматом «cash and carry», который позволял им покупать подавляющее большинство товаров, которые компания немедленно доставляла, «КИКА» стала одним из лидеров в этой сфере.



В 2000 году компания начала продвижение в страны Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний момент - это один из ретейлеров по поставке мебели в страны Европы, который постоянно реагируют на пожелания потребителей, изменяя свои ассортиментную политику, и предлагает больший перечень дополнительных услуг.



Гипермаркеты «КИКА» - это в первую очередь магазины для тех покупателей, которые ценят стиль и дизайн. Именно товары с такими характеристиками в большом ассортименте предлагаются в магазинах компании. Гипермаркеты «Hoff» в России - это магазины, которые осуществляют продажи товаров в принципиально новом формате. Это дает возможность каждому покупателю купить товары, которые сделают его дом красивее и уютнее.



Сегодня каждый гипермаркет «Hoff» имеет площадь 10 000 кв. м. на которой располагается большое количество товаров для дома и интерьера. Среди всех групп товаров, которые предлагаются посетителям можно отметить мебель, предметы декора, свет, а также ковры, шторы, позволяющие создать комфорт в вашем доме. Большое внимание компания уделяет и дополнительным услугам, в числе которых доставка и установка. Кроме этого вы можете воспользоваться услугами дизайн студии, которая поможет воплотить вашу мечту в реальность и превратить ваш дом в идеальное место для проживания. Все это делает гипермаркеты «Hoff» привлекательными для потребителей, поэтому все большее число покупателей посещают магазины компании (Рисунок 1.3).



Рисунок 1.3 - «Гипермаркет»



1.2 Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Компания «Домашний интерьер» («Hoff») обладает уникальной корпоративной культурой.



Рисунок 1.2 - «Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Организационная структура магазина «Hoff» :



Обязанности:



Отдел по работе с персоналом



- информирует о процессе всех сотрудников;



- проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров;



составляет расписание бесед в своем магазине;



поддерживает менеджеров в процессе;



предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.;



предоставляет статистику в центральный офис по запросу.



Тренинг-координатор:



- обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь);



- вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам;



заполняет форму по кадровому резерву (TBU).



Начальники отделов и менеджеры:



составляет сбалансированное расписание для менеджеров;



- объясняет сотрудникам как работать с формами;



инициирует беседы с сотрудниками;



проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина;



проводит промежуточные беседы в течение года.



Отдел логистики:



Обязанности:



главный начальник логистики по России - слежение за деятельностью всех магазинов, курирование и поддержка логистической деятельности и коммерческой основы бизнеса;



начальник логистики магазина «Hoff Краснодар» - составление экшн-планов на уровне магазинов;



менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) - заказ товаров, инвентаризация;



сотрудники Сток контроля - составление отчетов по продажам на ежедневном уровне;



начальник склада - ответственность за деятельностью склада;



менеджер входящего товаропотока - ответственность за прием товаров;



менеджер исходящего товаропотока - ответственность за выдачу крупных заказов;



комплектовщики товаров - выполняют комплектацию товаров и заполнение торговых мест;



сотрудники склада - производящие съем со складских мест.



2. Экономическая характеристика ООО «Домашний интерьер»



.1 Сводная характеристика основных экономических показателей деятельности ООО «Домашний интерьер»



Основные экономические показатели компании «Домашний интерьер» представлены в таблице 2.1. Все данные взяты из документов бухгалтерской отчетности предприятия



Таблица 2.1 Основные экономические показатели деятельности компании «Домашний интерьер»



№Показатели2011 г.2012 г.Темпы роста, %Абсолютное отклонение (+ ---)1.Выручка от реализации, тыс.руб90456.8120321.033.0129864.22.Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб84124.824111898.5333.0127773.7063.Прибыль от реализации, тыс.руб6331.9768422.4733.012090.4944.Затраты на 1 руб. реализованной продукции, коп.70734.2835.Рентабельность продукции, %3027-10-36.Среднесписочная численность, чел.12152537.Производительность труда, тыс.руб/чел7538.06668021.46.41483.33348.Среднемесячная з/п, тыс.руб.505484



Из таблицы видно, что по сравнению с 2011г. ситуация в 2012 г. улучшилась более, чем на 30%. На это повлияли многие факторы, а именно: смена руководства, измелилась ценовая политика фирмы, началась программа развития дилерской сети.



В дальнейшем, компания намерена расширять торговые площади и увеличивать объемы продаж за счет гибкой ценовой политики, доступности и широкого ассортимента предоставляемых товаров и услуг.



Сеть гипермаркетов «Hoff» планирует увеличить прибыли почти в полтора раза и достигнуть отметки 5 млрд.руб в год.



На сегодняшний день сеть «Hoff» насчитывает 6 магазинов, которые расположены в Москве, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Площадь торговых объектов составляет 74 тыс. кв. м.



Средняя площадь одного магазина составляет 12 тыс. кв. м, в том числе торговая - 8 тыс. кв. м. При выходе в города с меньшей численностью населения ритейлер может сократить площадь своих магазинов. М.Кучмент сообщил, что есть идея уменьшения формата, с которым можно выходить в регионы. Однако пока это всего лишь идея, которая всерьез не прорабатывалась, уточнил он.



Ритейлер начал работу в РФ в 2009 году, открыв первый магазин по франшизе под брендом «Kika». По итогам первых двух лет работы было принято решение создать собственный бренд, сказал М.Кучмент. В итоге в августе 2011 года компания провела ребрендинг, инвестиции в который составили 20 млн рублей (включая расходы на рекламу), и магазины Kika сменили вывески на «Hoff».



3. Анализ рынка товаров для дома



.1 Анализ конкурентов



Рынок мебели и товаров для дома никогда не потеряет актуальности. Лидерами на рынке сейчас являются те компании, которые смогли собрать под одной крышей все, что нужно среднестатистической российской семье для дома: мебель, посуда, текстиль, аксессуары и т.д.



Компания «Hoff» одна из таких фирм, которая входит в тройку лидеров на рынке России. Основные конкуренты представлены в таблице 3.1.



Таблица 3.1 - «Основные конкуренты»



Название компанииГодовой оборот«ИКЕА»20 000 000 000 $«Касторама»900 000 000 $ «Столплит»450 000 000 $



Данные фирмы конкурируют между собой по качеству продукции, ценам, широте ассортимента и широкими сетями продаж. Все из них ведут агрессивную конкурентную политику, привлекая покупателей скидками, выгодными предложениями. На рисунках 3.1 и 3.2 представлены магазины конкурентов.



Рисунок 3.1 - «Гипермаркет Икеа»



Рисунок 3.2 - «Гипермаркет Касторама»



организационный структура экономический конкурент



Несмотря на опасных конкурентов, компания «Hoff» всегда будет радовать покупателей качественными товарами, высоким уровнем обслуживания и оставаться в числе лидеров на рынке.



.2 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Домашний интерьер»



В последние годы, динамика развития предприятия исключительно положительная. Сплоченно работают все подразделения: отдел продаж, отдел маркетинга и отдел логистика. Но все же, предлагаются несколько мероприятий, которые укрепят позицию компании на российском рынке.



Мероприятие №1: Создание собственной службы доставки товаров покупателям.



Пройдя практику в данной компании, я узнала, что у нее нет собственной службы доставки и фирма пользуется услугами подрядчиков - транспортной компанией. По этой причине часто возникают проблемы с доставкой товара: доставка опаздывает или не приходит вовсе. Данные ситуации отрицательно сказываются на отношении потребителей к торговой марке.



Следовательно, гораздо выгоднее, надежнее и дешевле создать собственную службу доставки.



Мероприятие №2: Создавать ежесезонные товарные каталоги и распространять их населению.



Такая услуга есть у главного конкурента компании «Hoff» - Икеа. Потребители могут ознакомится с продукцией магазина заранее и уже с готовым списком прийти за покупками, что упрощает работу сотрудников магазина. Люди знают зачем идут и лишний раз не нуждаются в помощи консультанта.



Создание каталога очень сложная работа, но она того стоит. Также, создание подобных каталогов сделает магазин ближе и доступнее для потребителей, расположит их к покупкам, донесет подробную информацию о товаре.



Мероприятие №3: Сделать структуру магазина более удобной для покупателей: фирменные рестораны «Hoff», детские площадки.



Опять же перенять идею у главных конкурентов - магазина «ИКЕА»



Многие отправляются за покупками всей семьей и очень удобно когда в гипермаркете есть все: рестораны, детские площадки, туалеты. Это экономит время покупателей и они начинают ценить удобство того или иного магазина.



Из-за отсутствия на территории «Hoff» подобных мест, многие покупатели выбирают покупки в магазинах-конкурентах, что очень отрицательно влияет на объемы продаж нашей компании.



4. Дневник прохождения производственной практики



.1 Дневник практики



За период с 1.07.13 по 21.07.13 г. производственной практики были выполнены задания, представленные ниже.



.07.2013 - 19.07.2013



Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности компании и презентация их для сотрудников отделов компании.



.07.2013 - 21.07.2013



Написание отчета по практике.



Успешное функционирование компании «Домашний интерьер» в жестких условиях конкурентной среды на рынке товаров для дома определяется грамотным подходом к маркетинговой деятельности. В представленной работе была рассмотрена деятельность на рынке товаров для дома территориального подразделения компании «Hoff» в РФ в г.Краснодаре.



В ходе работы в компании, были выявлены как плюсы, так и минусы. За последние 2 года компания успешно развивается, привлекает все больших потребителей, но в крайне слабом состоянии находится развлекательная и информационная части. На основании проведенных анализов конкурентной среды, экономической ситуации и перспектив развития, были предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании. Данные мероприятия повлияют на объемы продаж фирмы как в РФ, так и на мировом рынке.





Написать отзыв



Дело в общем такое, выбирали ламинат в магазине Торговый Центр Дом, нашли который нам понравился, хотели купить 25 кв.м3, но в наличии не было, консультант предложил нам заказать ламинат и подождать буквально неделю доставки, уверяли что позвонят нам когда товар придет в магазин и мы сможем заплатив полную сумму забрать его.



С этим мы согласились и сделали предоплату.



Проходит неделя, ни одного звонка, позвонили им сами, консультант сказал: "в связи с большими осадками, доставка продлится на несколько дней", ладно решили подождать еще.



Проходит вторая неделя, звонка от магазина ТЦ Дом который находится на ул. 7 Ноября, 3а - не было.



Ладно подумали мы, подождем еще, проходит еще несколько дней, решили позвонить, консультант нас уверяет, что машина уже в дороге и вот вот она прибудет, ждите звонка.



Проходит еще одна неделя, звонка нет. В целом прошел целый месяц, так и не дождавшись ламината мы поехали выяснять в чем проблема.



Приехав туда, нам сказали, что ламинат вообще в заказе не был. Администратор сказал, что их консультант забыл "забить" оплаченные заказы. Десятки людей, которые так же как и мы заказали товар, прождали очень огромное время.



Мы забрали деньги которые были оплачены и советуем Вам НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ товары в этом магазине, если есть в наличии можно купить, но не заказывать.



Вывод: ТЦ ДОМ - "Шарашкна контора", которая заявляет о себе как о преуспевающей торговой компании.





  • 1


  • 0


  • ответить или 08.02.2014, 20:29








Интернет-магазин текстиля для дома и предметов интерьера



Акция от Асабелла!



Скидки на пуховые и фитоподушки марки Натурес.



Все для дома в Созвездии Снов!



У Вас нет времени на длительные поиски красивых и качественных товаров для дома. Мы нашли выход! Теперь все для дома - от текстиля до посуды - можно приобрести в одном месте! В интернет-магазине Созвездие Снов.



В Созвездии Снов Вы найдете текстиль для спальни, кухни, гостиной, ванной комнаты. Мы также предлагаем Вашему вниманию кухонную посуду и мелкую бытовую технику от лучших мировых производителей. В нашем интернет-магазине товаров для дома Вы можете подобрать текстиль, посуду, декор и бытовую технику таким образом, чтобы все было выдержано в едином стиле и даже в одной цветовой гамме. Ведь так приятно, когда радует каждая мелочь!



Купить товары для дома в интернет-магазине Созвездие Снов - это значит наполнить свой интерьер положительной энергией, вдохновляющей на творчество и смелые поступки!



Ведь как здорово проснуться утром в красивой спальне, оформленной в Вашем любимом стиле, и погрузиться в мечты! Для оформления интерьера спальни мы рекомендуем комфортный и расслабляющий стиль лаундж, мягкие формы и цвета которого, помогают забыть о суете и обрести внутренний покой и гармонию. Для создания интерьера в стиле лаундж выбирайте текстиль для спальни пастельных тонов, украшенный не броским рисунком.



Кухня - это энергетический центр каждого дома. Воплощаете на кухне кулинарные фантазии? Пришло время для воплощения декоративных фантазий с помощью товаров для кухни. представленных в нашем магазине!



Чтобы жить ярко, достаточно правильно расставить акценты в оформлении интерьера. Стильные и яркие товары для декора дома. представленные в интернет-магазине Созвездие Снов, лучшие помощники для воплощения дизайнерских идей!



Мы с любовью отобрали только лучшие товары для дома, в качестве которых мы уверены на 100%. И мы очень надеемся, что товары, купленные у нас, помогут Вам создать уютный и продуманный интерьер, воплотить Ваши дизайнерские фантазии в оформлении квартиры или дома.



Желаем Вам приятных покупок!



Коллектив интернет-магазина Созвездие Снов.



Следуйте за нами: Вконтакте. Одноклассники. Facebook. LiveJournal. Twitter





ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ДИЗАЙН, ИНТЕРЬЕР





IKEA — Магазин товаров для дома



3% — на все товары



+7 (940) 963-90-08; г.Сухум, пр-т Мира, 64, магазин «Детский мир», эт.2;



с 9:00 до 18:00 без выходных



+7 (940) 925-90-90, +7 (940) 770-20-76; г.Сухум, ул.Гулия, 122;



Пн-Вс: с 9:00 до 17:00



Анталья — Мебельный магазин



10% — весь товар



г.Сухум, пр-т Мира, 100, эт.1; с 10:00 до 19:00 без выходных



Анталья — Магазин посуды



10% — на всю посуду



г.Сухум, пр-т Мира, 100, эт.1;с 10:00 до 19:00 без выходных



Ардо — Художественная ковка



10% — все виды услуг



+7 (940) 771-21-13; г.Гагра, с.Псахара, ул.Парковая, 38;



ежедневно с 09:00 до 19:00, зимой с 09:00 до 17:00



Белье для всей семьи — Магазин



10% — на весь товар



г.Сухум, ул.Конфедератов, 41, ТЦ «Astyle», эт.2;с 10:00 до 18:00 без выходных



Диаскурия групп — Мебельный магазин



3% — на все товары и услуги



+7 (840) 223-31-44; г.Сухум, ул.Аиааира, 43;



Пн-Пт: с 9:00 до 16:00, Сб — с 9:00 до 15:00



Зантария — Магазин товаров для дома



15% — на весь товар



+7 (940) 927-30-28;г.Очамчира, ул.Пушкина, 14, эт.1; с 09:00 до 18:00 без выходных



Исток — Установка и реализация окон и дверей



5% — при заказе до 100 тыс. руб.



10% — свыше 100 тыс. руб.



+7 (940) 962-68-77; г. Гагра, ул. Гумистинская, 29; ежедневно с 09:00 до 18:00



Лепнина и Декор — Магазин



5% — на фасадные элементы декора



+7 (940) 999-70-70; г.Сухум, ул.Конфедератов, 5, эт.1; с 10:00 до 17:00 без выходных



Люстра — Магазин



10% — на всю продукцию



+7 (940) 927-25-41; г.Сухум, ул.Сахарова, 50, эт.1; ежедневно с 9:00 до 18:00



Мебель — Магазин



5% — при покупке до 100 тыс.руб.;



10% — при покупке свыше 100 тыс.руб.



+7 (940) 999-98-51; г. Гагра, ул. Абазгаа, 49/1;



летом с 9:00 до 20:00; зимой с 9:00 до 18:00 ежедневно



Сабинар — Торговый дом



10% — на весь товар



+7 (940) 234-62-98;г.Гагра, Сухумское шоссе, 121а;ежедневно с 09:00 до 18:00



Сантехник — Магазин



5% — весь товар



+7 (940) 998-22-98; г. Гагра, с.Псахара; с 09:00 -18:00; Пн — выходной



Текстильный мир — Магазин текстиля



5% — на сумму свыше 5 тыс.руб.



+7 (940) 927-50-80; г.Сухум, ул.Конфедератов, 35;



Пн-Пт: с 10:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс — выходной



Тюль — Магазин тканей



10% — на весь товар



+7 (840) 226-17-87; г.Сухум, ул.Абазинская, 37, эт.1;



Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 14:00,Вс — выходной.



ФаворитЪ — Мебельный цех



5% — на офисную мебель на сумму свыше 10 тыс.руб.



+7 (940) 998-01-23; с.Бабышара, ул.Абжуйское шоссе, 544/1;



ежедневно (в зависимости от заказа)





Вниманию представителей ТЦ



ООО «Бизнес Строй»



Брокеридж:



ООО «Бизнес Строй»



Якорные арендаторы: "Посуда центр", "Старт", "Найфл".



Торговая галерея: Более 180 арендаторов. Мебель, Товары для строительства и ремонта, Товары для интерьера, Бытовая техника.



Зона food-court: Кафе «Буланжери», Кафе-Столовая «МАЯК»



Услуги: банки, платежные терминалы



Инфраструктура: кафе, эскалатор.



В 2010 году торговый центр «Маяк для дома» стал Лучшим магазином «Товары для дома» по итогам городского конкурса «Лучшее предприятие торговли-2010».



Большой и современный торговый центр «Маяк для дома» был открыт в 2009 году. Здесь представлено более 180 компаний, готовых предложить покупателям массу возможностей для обустройства квартиры и загородного дома, ремонта и интерьера. Это самый крупный в Челябинске специализированный торговый центр с удобными подъездами с улицы Дарвина и Троицкого тракта, большими парковками и современным дизайном.



Сегодня торговый центр «Маяк для дома» – это 35 000 кв.м. необходимых товаров для дома, интерьера и ремонта или тысяча мелочей в новом формате!



• Общая площадь комплекса около 35 000 кв.м.;



• Более 180 арендаторов, работающих в сегменте «товары для дома»;



• Более 170 000 посетителей в месяц;



• Открытая бесплатная автомобильная парковка на 500 машин;



• Все необходимые коммуникации;



• Расположение на крупной транспортной развязке с ежедневным трафиком более 50 000 машин;



• Удобные подъездные пути со стороны улицы Дарвина и со стороны Троицкого тракта.





Товары для дома и интерьера (HomeWare). Готовый интернет магазин



ОТ ДВУКРАТНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ИНФОБЛОК» И САМОГО УСПЕШНОГО АВТОРА РЕШЕНИЙ В МАРКЕТПЛЕЙСЕ В РЕЙТИНГЕ 1С-БИТРИКС 2012, 2013.



Перед вами готовый интернет магазин товаров для дома и интерьера - HomeWare.



Это один из магазинов серии «S-LINE» для организации эффективных продаж в интернет. Проект создан по стандартам качества 1С-Битрикс.



При помощи решения вы сможете за несколько часов запустить:





  • Интернет магазин товаров для дома;


  • Интернет магазин аксессуаров интерьера;


  • Интернет магазин товаров для дачи.



Решение также подойдет тем, у кого уже есть интернет магазин, но пришло время обновить дизайн и расширить его функционал.



Многим придется по душе полная поддержка торговых предложений (SKU): У каждого товара может быть несколько размеров, цветов, фасовок и ряда других переменных. Меняя каждую из них, покупатели смогут видеть изменение фотографии, цены на товар и остатки по складам. Для каждого торгового предложения может быть несколько фото.



Также мы специально разработали механизм добавления цвета как свойства из палитры. Теперь не нужно искать картинки с нужными цветами, чтобы показать их пользователям при выборе цвета. Достаточно этот цвет выбрать из палитры. Быстро и удобно.



Главные преимущества и особенности готового магазина – быстрый запуск, минимальный бюджет, красота, удобство, эффективность.



В среднем стоимость создания интернет магазина с подобным функционалом находится в диапазоне от 200 до 350 тыс. рублей. Стоимость готового интернет-магазина - в несколько раз ниже. При этом вам не нужно составлять техническое задание, согласовывать дизайн сайта, тратить месяцы на его создание и нести огромные риски.



Установка решения займет не более часа, а сэкономленную сумму вы можете потратить на рекламу магазина или на его оптимизацию под вашу бизнес-модель.



Хотите знать все преимущества решения? Читайте далее…



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ*





Подарочные сертификаты на свадьбу



Электронный сертификат Гифтери — это современный удобный способ дарить подарки ( как мы работаем ). Здесь вы сможете оформить и отправить подарочный сертификат любимого бренда, и он придет получателю на e-mail вместе с SMS-уведомлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий