суббота, 7 июня 2014 г.

магазин интерьера более 90 000 товаров для дома

Домашняя мечта, сеть магазинов посуды и товаров для дома



Описание



Сеть магазинов ДОМАШНЯЯ МЕЧТА насчитывает более 42 000 наименований товаров для дома, российского и зарубежногопроизводства. Посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные.   читать полностью





Сеть магазинов ДОМАШНЯЯ МЕЧТА  насчитывает более 42 000 наименований товаров для дома, российского и зарубежного производства. Посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, текстиль, бытовая химия, предметы интерьера, парфюмерные наборы, обувная косметика, автоакссесуары, сувениры и многое другое – всё это можно приобрести в одном месте, что очень упрощает обычный поход по магазинам.



Сеть магазинов ДОМАШНЯЯ МЕЧТА всегда готова радовать выгодными акциями и распродажами 15%, 20% и даже 30% скидками на кухонные принадлежности, что является прекрасной возможностью для покупателей приобрести понравившийся товар по сниженной цене. И при этом ДОМАШНЯЯ МЕЧТА успевает делать замечательные подарки.



В магазинах ДОМАШНЯЯ МЕЧТА действует бонусная программа – карточки постоянного клиента с возможностью накопления скидки до 20% и подарочные сертификаты номиналом 500, 1000 и 2000 рублей. Такую накопительную скидку Вы больше нигде не найдете!



Приятные и выгодные покупки в магазинах «Домашняя мечта» — это залог уютной семейной обстановки за красиво сервированным столом.



ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:



Как правильно выбрать посуду из нержавеющей стали. Совет от компании ДОМАШНЯЯ МЕЧТА:



Как правильно выбрать эмалированную посуду:



Делаем правильный выбор сковородки вместе с Домашней мечтой!





Готовый интернет-магазин товаров для дома и интреьера на 1С-Битрикс



Это один из девяти магазинов серии «S-LINE» для организации эффективных продаж в интернет. Решение подойдет всем, кто хочет в максимально короткие сроки и с минимальным бюджетом создать красивый, удобный и эффективный интернет-магазин.



В среднем стоимость создания интернет магазина с подобным функционалом находится в диапазоне от 200 до 350 тыс. рублей. Цена готового интернет-магазина гораздо ниже. При этом вам не нужно составлять техническое задание, согласовывать дизайн сайта, тратить месяцы на его создание и нести огромные риски.



Установка готового решения займет не более часа, а сэкономленную сумму вы можете потратить на рекламу магазина или на его оптимизацию под вашу бизнес-модель.



Новая серия «S-LINE» объединяет в себе сразу 9 интернет-магазинов по темам:





  • ActiveLife. интернет магазин для активного отдыха;


  • PetHouse. магазин товаров для животных;


  • LoveKids. интернет магазин детских товаров;


  • StroyMart. интернет магазин строительных материалов и товаров для дома;


  • OfficeSpace. интернет магазин товаров для офиса.


  • EveryDay. магазин продуктов питания и товаров повседневного спроса.


  • FashionShow. магазин одежды, обуви, сумок, аксессуаров.


  • MediaMart. электроники, бытовой техники, гаджетов и аксессуаров.


  • HomewWare. товаров для дома и интерьера.




Каждый магазин коллекции выполнен на самой последней редакции 1С-Битрикс и содержит в себе все ключевые возможности новой платформы.



Мы внимательно проработали каждую деталь интерфейса, чтобы вашим покупателям было удобно на сайте. Добавлены десятки полезных сервисов, а также появились эффективные инструменты по увеличению конверсии и суммы чека.



Сейчас в ваших руках мощнейший инструмент для организации эффективных продаж в интернет. Вам только остается добавить товары, поменять демонстрационную информацию и вы получите готовый интернет магазин всего за несколько часов.





Характеристика деятельности ООО "Домашний интерьер" ("Hoff")



Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.



Подобные документы



Акционеры и инвесторы компании, организационная структура и направления деятельности, продукция главных секторов Energy, Healthcare и Industry. Характеристика основных конкурентов. Этапы становления и развития компании, стратегия совершенствования.



эссе [164,3 K], добавлен 08.03.2012



Концепция управления стоимостью компании. Краткая характеристика предприятия и основных видов продукции. Анализ конкурентов. Анализ динамики основных технико-экономических показателей. Оценка стоимости бизнеса. Направлений повышения стоимости компании.



дипломная работа [176,4 K], добавлен 08.02.2009



Личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов на примере компании "Марс". История компании, принципы, положенные в основу ее деятельности. Организационная структура управления. Планирование численности персонала.



контрольная работа [28,8 K], добавлен 24.12.2010



Характеристика компании ООО "УК "Служба эксплуатации зданий". Источники финансирования деятельности. Основные ценности для собственников помещений передачи дома в управление управляющей компании. Основные методы продвижения анализируемой компании.



контрольная работа [24,4 K], добавлен 17.03.2014



Разработка путей повышения конкурентоспособности компании "Балтика" в условиях пивного рынка в России. Анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров. Конкурентные преимущества компании "Балтика" на пивном рынке.



курсовая работа [34,2 K], добавлен 06.12.2009



История, миссия и девиз компании ООО "Бокончино". Результаты хозяйственной деятельности, организационная структура ресторана. Характеристика рынка, потребителей и стратегии компании. Анализ кадрового потенциала. Особенности системы управления персоналом.



отчет по практике [156,3 K], добавлен 22.04.2014



Инструменты антикризисного развития компании и классификация ее бизнес-стратегий. Анализ и проблемы использования планирования деятельности на предприятии в условиях кризиса. Оценка основных технико-экономических показателей функционирования компании.



дипломная работа [726,6 K], добавлен 05.12.2010



Основные показатели бизнес-плана. Рынок сбыта, виды потребителей по сферам деятельности. Анализ конкурентов и долей рынка. Конкурентоспособность компании и главного конкурента на рынке маркетинговой стратегией компании. Этапы организационного плана.



курсовая работа [107,7 K], добавлен 30.03.2011



Организационно-экономическая характеристика и оценка финансовых показателей деятельности предприятия ООО "Индуктотерм". Дерево целей компании. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Организация работы службы управления персоналом.



отчет по практике [101,5 K], добавлен 07.10.2012



Общие сведения об ООО "ПК НЭВЗ", характеристика выпускаемой продукции - магистральный и промышленный электроподвижной состав. Обзор основных поставщиков. Производственная структура предприятия. Положение об автотранспортном цехе, его задачи и функции.



отчет по практике [554,3 K], добавлен 25.04.2014



www.allbest.ru/



Введение



Компания ООО «Домашний Интерьер» представляет в России австрийскую сеть магазинов «Hoff».



Hoff-молодая, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома. На сегодняшний день гипермаркеты Hoff открылись в нескольких городах России.



Гипермаркеты Hoff отличаются современными тенденциями в дизайне интерьеров, интересными новинками и большим выбором товаров от ведущих европейских и российских производителей по привлекательным ценам. Представлен широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома.



Данная работа предоставляет собой отчет о прохождении производственной практики в ООО «Домашний интерьер».



Целями данной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего года, приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного и среднего должностных звеньев в сфере рекламной и маркетинговой деятельности. Задачами практики является изучение порядка выполнения работ в соответствии с основными направлениями деятельности предприятия



В первой главе данного отчета собраны сведения, характеризующие деятельность компании «Домашний интерьер» (общие сведения о предприятии, рассмотрены основные направления деятельности). Во второй части рассмотрена и проанализирована сводная экономическая характеристика деятельности филиала «Домашний интерьер» в г.Краснодаре. В третьей части отчета предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Домашний интерьер». В четвёртой части отчёта расположен дневник прохождения практики .



1. Характеристика ООО «Домашний интерьер» («Hoff»)



1.1 Общие сведения о компании



«Hoff»- это уникальный для российского рынка гипермаркет мебели и товаров для дома. Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера - мебель (кухни, гостиные, спальни, ванные комнаты, домашний офис, садовая мебель) и товары для дома (свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, игрушки, декоративные аксессуары).



Компания ООО «Домашний интерьер» начинала свою работу в декабре 2007 г. За это время успешно открыто 6 гипермаркетов в 5 городах России.



23.04.2009 - открытие первого магазина в Москве на Новорижском шоссе, ТЦ «Юнимолл».



09.11.2009 - открытие магазина в Самаре, ТЦ «Мост».



08.04.2010 - открытие магазина в Краснодаре, ТЦ «Оz».



12.08.2010 - открытие магазина в Ростове-на-Дону, ТЦ «Горизонт».



03.03.2011 - открытие магазина в Воронеже, ТЦ «Град».



18.11.2011 - открытие флагманского магазина в Москве, на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе, «Hoff Химки».



С сентября 2011 запущен Интернет-магазин «Hoff».



«Hoff» на данный момент - это:



- общая площадь гипермаркетов: около 80 000 м2.



- сотрудники: более 1300 человек. Каждый гипермаркет насчитывает 150 сотрудников, в Центральном офисе так же работает около 150 человек.



- клиенты: более 2 миллионов человек в год.



- достижения: В 2011 году прирост продаж составил 58%, также в прошедшем году вошли в пятерку ритейлеров мебели и товаров для дома в России (исследование РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные ТЦЦРоссии-2011»). Планы «Hoff»: 2013 - 2014: открытие еще трех гипермаркетов и увеличение площадей до 100 000 м2. Ближайшее открытие нового гипермаркета - декабрь 2013 года в Екатеринбурге.



Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.



Главная миссия «Hoff» - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Hoff» с помощью основной бизнес-идеи - предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз «Ноff» - «Больше меньшими средствами».



Разработчики и дизайнеры мебели «Hoff», проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.



Магазины «Hoff» уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.



Компания «Hoff» тоже следует девизу: главный в магазине - покупатель.



Команда Hoff: (Рисунок 1)



Один из главных ключей к успеху компании -- компетентные и увлеченные сотрудники.



«Hoff» -- это команда профессионалов, объединенных общей целью -- созданием лучшей сети гипермаркетов в сегменте продажи мебели и товаров для дома в России. Сотрудникам предлагается большое количество тренинговиии обучающих программ, интересные перспективы профессионального и карьерного развития, как в магазинах, так и в Центральном офисе компании.



Рисунок 1: « Сотрудники компании»



Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть насчитывает 7 гипермаркетов: в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Общая площадь гипермаркетов сети более 90 000 м2. В компании работают более 1300 сотрудников, а гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 2,5 миллионов человек.



Гипермаркеты «КИКА», ныне «Hoff» - это часть компании KIKA/Leiner Group в состав которой входят 66 гипермаркетов, в которых можно приобрести мебель и товары для дома, расположенные в таких странах как Австрия, Чехия, Венгрия, а также Словакия, Хорватия, Румыния и Россия. В настоящее время в компании работают более 8 000 сотрудников. Общая площадь её магазинов составляют более 1 000 000 кв. м. В настоящее время группа KIKA/Leiner входит в пятерку самых крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже мебели и товаров для дома в странах Европы.



История компании начинается в 1910 году Рудольф Лейнер, организовал семейный бизнес, открыв первый магазин Leiner. В первом магазине ассортимент состоял из матрасов, подушек, одеял. Позднее он был расширен, в результате чего компания Leiner стала первой в Австрии, поставщиком мебели и аксессуаров (Рисунок 1.2).



Рисунок 1.2 - «Новое название сети гипермаркетов»



В 1973 году один из топ-менеджеров Герберт Кох, который ныне является совладельцем компании «КИКА», открыл новое направление в деятельности компании, организовав создание первого гипермаркета «КИКА», в котором была реализована новая для этого времени идея. Он заключалась в том, что покупатели сами осуществляли подбор и сборку мебели. Применив эту идею, и дополнив его новым форматом «cash and carry», который позволял им покупать подавляющее большинство товаров, которые компания немедленно доставляла, «КИКА» стала одним из лидеров в этой сфере.



В 2000 году компания начала продвижение в страны Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний момент - это один из ретейлеров по поставке мебели в страны Европы, который постоянно реагируют на пожелания потребителей, изменяя свои ассортиментную политику, и предлагает больший перечень дополнительных услуг.



Гипермаркеты «КИКА» - это в первую очередь магазины для тех покупателей, которые ценят стиль и дизайн. Именно товары с такими характеристиками в большом ассортименте предлагаются в магазинах компании. Гипермаркеты «Hoff» в России - это магазины, которые осуществляют продажи товаров в принципиально новом формате. Это дает возможность каждому покупателю купить товары, которые сделают его дом красивее и уютнее.



Сегодня каждый гипермаркет «Hoff» имеет площадь 10 000 кв. м. на которой располагается большое количество товаров для дома и интерьера. Среди всех групп товаров, которые предлагаются посетителям можно отметить мебель, предметы декора, свет, а также ковры, шторы, позволяющие создать комфорт в вашем доме. Большое внимание компания уделяет и дополнительным услугам, в числе которых доставка и установка. Кроме этого вы можете воспользоваться услугами дизайн студии, которая поможет воплотить вашу мечту в реальность и превратить ваш дом в идеальное место для проживания. Все это делает гипермаркеты «Hoff» привлекательными для потребителей, поэтому все большее число покупателей посещают магазины компании (Рисунок 1.3).



Рисунок 1.3 - «Гипермаркет»



1.2 Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Компания «Домашний интерьер» («Hoff») обладает уникальной корпоративной культурой.



Ее традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство - вовлеченности в общее дело. В «Hoff» каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В «Hoff» нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками. Руководство личным примером - вот стиль «Hoff». Организационную структуру компании можно увидеть на рисунке 1.2.



www.allbest.ru/



Рисунок 1.2 - «Организационная структура ООО «Домашний интерьер»



Организационная структура магазина «Hoff» :



Обязанности:



Отдел по работе с персоналом



- информирует о процессе всех сотрудников;



- проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров;



- составляет расписание бесед в своем магазине;



- поддерживает менеджеров в процессе;



- предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.;



- предоставляет статистику в центральный офис по запросу.



Тренинг-координатор:



- обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь);



- вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам;



- заполняет форму по кадровому резерву (TBU).



Начальники отделов и менеджеры:



- составляет сбалансированное расписание для менеджеров;



- объясняет сотрудникам как работать с формами;



- инициирует беседы с сотрудниками;



- проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина;



- проводит промежуточные беседы в течение года.



Отдел логистики:



Обязанности:



- главный начальник логистики по России - слежение за деятельностью всех магазинов, курирование и поддержка логистической деятельности и коммерческой основы бизнеса;



- начальник логистики магазина «Hoff Краснодар» - составление экшн-планов на уровне магазинов;



- менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) - заказ товаров, инвентаризация;



- сотрудники Сток контроля - составление отчетов по продажам на ежедневном уровне;



- начальник склада - ответственность за деятельностью склада;



- менеджер входящего товаропотока - ответственность за прием товаров;



- менеджер исходящего товаропотока - ответственность за выдачу крупных заказов;



- комплектовщики товаров - выполняют комплектацию товаров и заполнение торговых мест;



- сотрудники склада - производящие съем со складских мест.



2. Экономическая характеристика ООО «Домашний интерьер»



2.1 Сводная характеристика основных экономических показателей деятельности ООО «Домашний интерьер»



Основные экономические показатели компании «Домашний интерьер» представлены в таблице 2.1. Все данные взяты из документов бухгалтерской отчетности предприятия



Таблица 2.1 Основные экономические показатели деятельности компании «Домашний интерьер»





Самые популярные интернет-магазины штор



Рейтинг магазина 2.6



"Урбаника" — это дизайнерские предметы интерьера и эксклюзивные товары для дома от ведущих производителей Европы и Америки, лучшее из того, что можно найти в интерьерных салонах Лондона, Парижа и Нью-Йорка.



Последние отзывы об интернет магазинах штор





Написать отзыв



Дело в общем такое, выбирали ламинат в магазине Торговый Центр Дом, нашли который нам понравился, хотели купить 25 кв.м3, но в наличии не было, консультант предложил нам заказать ламинат и подождать буквально неделю доставки, уверяли что позвонят нам когда товар придет в магазин и мы сможем заплатив полную сумму забрать его.



С этим мы согласились и сделали предоплату.



Проходит неделя, ни одного звонка, позвонили им сами, консультант сказал: "в связи с большими осадками, доставка продлится на несколько дней", ладно решили подождать еще.



Проходит вторая неделя, звонка от магазина ТЦ Дом который находится на ул. 7 Ноября, 3а - не было.



Ладно подумали мы, подождем еще, проходит еще несколько дней, решили позвонить, консультант нас уверяет, что машина уже в дороге и вот вот она прибудет, ждите звонка.



Проходит еще одна неделя, звонка нет. В целом прошел целый месяц, так и не дождавшись ламината мы поехали выяснять в чем проблема.



Приехав туда, нам сказали, что ламинат вообще в заказе не был. Администратор сказал, что их консультант забыл "забить" оплаченные заказы. Десятки людей, которые так же как и мы заказали товар, прождали очень огромное время.



Мы забрали деньги которые были оплачены и советуем Вам НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ товары в этом магазине, если есть в наличии можно купить, но не заказывать.



Вывод: ТЦ ДОМ - "Шарашкна контора", которая заявляет о себе как о преуспевающей торговой компании.





  • 1


  • 0


  • ответить или 08.02.2014, 20:29








ПОСУДАЦЕНТР, магазин товаров для дома в Тюмени



Описание деятельности: посуда, хозтовары, бытовая химия, текстиль, постельное белье, товары для туризма и отдыха, светильники, люстры, лампы



Магазин ПосудаЦентр



В сети магазинов вы можете купить более 20 000 наименований товаров для дома: текстиль, постельное белье, товары для туризма и отдыха, светильники, люстры, лампы, кухонные принадлежности, посуду, текстиль, бытовую химию, сезонные товары, предметы интерьера и многое другое.



магазин ПосудаЦентр предлагает хозтовары и товары для дома: предметы интерьера, моющие и чистящие средства, бытовая химия, средства гигиены и ухода за лицом и телом, товары для хранения и обработки продуктов, садовый инструмент и средства для ухода за растениями, инструмент для уборки, емкости, для туалета и ванной комнаты, для ухода за автомобилем, сувениры, аксессуары.



в магазине ПосудаЦентр можно купить: лампы, электротовары, бра, люстры, уличные и домашние светильники, мелкая бытовая техника, элементы питания.



В магазине ПосудаЦентр представлена посуда зарубежных и отечественных производителей: предметы для питья и кухонные принадлежности, столовые приборы, посуда для сервировки стола и приготовления пищи.



в магазине ПосудаЦентр в широком ассортименте представлены текстиль для дома: постельное белье и постельные принадлежности, кухонный и интерьерный текстиль, полотенца, носки, чулки, халаты, колготки, банные принадлежности.



Магазин ПосудаЦентр, Тюмень - каталог товаров на сайте





Скидка 20% на заказы от 12 000 руб. в интернет-магазине Твой Дом



Сроки проведения акции завершились





Дополнительные преимущества при покупке в интернет-магазине Твой Дом!



В период с 22 марта по 13 апреля при покупке на сумму от 12 000 руб. вам предоставляется скидка 20% на все товары в заказе .



Скидка не предоставляется на продукты питания, а также на выборочный ассортимент бытовой техники, текстиля и товаров для дома, аксессуаров. Список товаров исключений можно посмотреть на сайте компании.



Приобретайте все необходимое для дома, для дачного участка и сада с выгодой.





Добро пожаловать в «Современный Мир Дома» интернет-магазин товаров и услуг для дома.



Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине MIRDOMA.by Наш онлайн магазин существует с 2010 года, и на сегодняшний день предлагает Всем желающим широкий ассортимент товаров и услуг для дома - ежедневно 24 часа в сутки!



    Большой выбор качественных товаров для комплексного обустройства дома от лучших производителей — НАШИМ КЛИЕНТАМ ВСЕГДА ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ! Выгодные цены — большинство товаров, имеют более низкую стоимость, чем в розничных магазинах. Причина этого проста: вся представленная у нас продукция попадает в руки покупателей сразу со склада, минуя розничные наценки. ПОЭТОМУ У НАС ПОЖАЛУЙ САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ЦЕНЫ!

  1. ДИСКОНТНАЯ КАРТА ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ У НАШИХ ПАРТНЕРОВ.








Зеленый дом - один из крупнейших интернет-каталогов товаров для дома. В нашем каталоге – десятки тысяч товаров, ежедневно сайт посещают тысячи покупателей.



Наш интернет-каталог создан для того, чтобы вы могли в любое удобное для вас время купить необходимые товары для обустройства, освещения и декорирования своего дома, квартиры, дачи. Купите новый стол или набор фарфоровой посуды для кухни – ваш дом моментально преобразится! Предлагаемые вашему вниманию современные товары высшей категории качества привнесут в домашние интерьеры стильную эстетическую составляющую и будет долгие годы радовать своих владельцев безупречным внешним видом.



Сегодня вашему вниманию предлагается лучшие товары для дома из России, Европы и Азии, мебель, посуда, бытовая техника, люстры и светильники, ковры, постельное белье, системы отопления и водоснабжения, электроинструменты, реализуемые по доступным ценам. В лучших традициях максимального охвата покупательского спроса, мы приготовили для вас внушительную ассортиментную матрицу первоклассных товаров, отличающихся выразительными внешними характеристиками и высоким технологическим исполнением.



Мы заботимся о том, чтобы ассортимент в нашем интернет-каталоге был всегда актуальным, а цены доступными. Наш каталог постоянно обновляется с учётом последних тенденций на рынке.



Вы можете добавить интернет магазин в наш каталог бесплатно. Так же мы размещаем ваши товарные предложения с прайс-листов формата YML/XML. Все добавленные сайты проходят ручную модерацию и проверку.



Для ваших писем mail@horoshop.ru, 15 февраля 2013г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий